Метеорит

Я сегодня не удивился. Я увяз в пробке - не удивился ничуть. Меня вытолкнули туда, куда мне не нужно было ехать. Я час стоял на перекрёстке и начал уже засыпать...Повернул. Не удивился . И увидел просвет у тратуара. Я решил покурить.Рядом был "МАНЕЖ". Выставочный зал...Я вспомнил - я хотел туда. Ювелирная выставка. Мне не нужно, но я хотел. И такой случай. Курил. Думал - идти или нет...Пошёл. Не удивился.  Деньги заплатил. Хожу...
Всё остальное неинтересно. Интересно то, что мне предложили купить метеорит.И я хотел купить метеорит. Недорого. Пятнадцать рублей грамм. Не удивился...
За космос. Я не смог. Я не смог купить метеорит за пятнадцать рублей. За грамм. Мечта и вечность. По пятнашке - грамм. Рука не поднялась...
Потом я увидел . Невозможно в мире встретить человека, которого ты хочешь встретить. Только случайно. Если случайно встретил - это не просто так. Как метеорит. Я увидел - и не поверил. Не удивился. Отвернулся...
Рука не поднялась.
Нужно покупать метеориты. Бежать к человеку. Всё так коротко. Некогда думать... Нужно удивляться. Удивлять. Жить нужно...Верить нужно. Верить нужно в чудо.
Я, знаете на что надеюсь? Может мне всё показалось?
Так легче...
Лгу.


Рецензии
Случайное, не бывает случайным.
Даже если метеорит за 15 р.
Понравилось:)

Оксана Сафарова   25.09.2009 13:32     Заявить о нарушении
Я совершенно согласен... Спасибо!

Андрей Столыпин   25.09.2009 13:46   Заявить о нарушении