Манифест Инквизитора

Я, Инквизитор Прозы Ру , пришёл сюда дабы очистить вас от скверны и дурного вкуса, ибо увиденное и прочитанное здесь меня ужаснуло и огорчило.
Не только тексты, но и реакция на них, эти, так называемые, рецензии. Ничего более лицемерного и ханжеского я не мог вообразить.
Я, Инквизитор Прозы Ру, буду беспощадно карать каждого, повинного в следующих смертных грехах:

Глупость,
Отсутствие стиля,
Банальность,
Бездарность,
Дурной вкус.

Я, Инквизитор Прозы Ру, являюсь коллегиальным порождением группы авторов Прозы ру.Каждый приговор окончателен и обжалованию не подлежит.


Рецензии
Хороший был проект. Жаль, канул в Лету...

Александр Лобынцев   28.04.2015 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.