Словам

Я вас люблю, я вас кляну, я ненавижу…
Убить иль оживить…не спросите сознанье.
Спасенья даже ради не укроете признанье.
Исхода силы вашей никогда я не предвижу.
Воображаете себя ценнее мыслей…
Самоуверенно вы гонитесь вперёд.
Кто вам сказал, что первый ваш черёд?
Ведь вы наполнены должны быть смыслом.
Вы губите любовь, вы режете и рвёте…
Вы опускаете и убиваете порой.
Когда хотите, не уйти от вас живой.
Покажешь слабость – вы безжалостно добьёте.
Но вы же можете творить добро…
В молитвах, примиреньях вы спасёте…
И в трудную минуту от любимого придёте,
Ведь слово тёплое убьёт любое зло.
Как вами научиться управлять?
Чтобы озвучивать обдуманные мысли…
Чтоб после душу собеседники не грызли,
Чтоб глупо попусту вас не кидать…
Над вами каждый жаждет безраздельной власти.
Вас приручить, в оружие оборотить.
Чтоб силу в вас сильнейшую хранить,
Чтобы любви добиться и усилить страсти.
Я в вас сама мечтаю разобраться…
Ведь мир тогда намного проще будет.
Никто за речи странные ведь больше не осудит,
И к сказанному будет не придраться…


Рецензии