Димкины каникулы. Последний рассказ

А каникулы кончились.
Ну, почти кончились…
Завтра за мной приедут родители и все, опять в школу.
По школе я не скучаю, просто хочется с друзьями встретится, рассказать им, как я ловил рыбу и охотился на тигров.
О  Светке рассказывать не стану: вдруг они передадут все Ксюше и она разлюбит меня, и перестанет давать списывать математику.
А здесь я  забыл не только математику, но и читать разучился.
В английском языке, как сказала бабушка Варя, у меня память в одном месте в яму провалилась.
Где это место я не знаю, но тащить память из ямы, да еще на английском языке, мне совсем не хочется.
Бабушка Варя потому учит меня разным языкам, чтобы я стал дипломатом..
Тогда я буду жить в далеких странах, много видеть и объявлять войну или шпионить.
А для этого нужно уметь писать ноты, но, что это такое, я не понимаю.
Как можно объявить войну, если никто ее не хочет?
Играть в войну это одно, а воевать и убивать по настоящему я не хочу.
Вот,  стрелять в котов из водяного пистолета – прикольно!
Подкрадешься к коту, когда он растянулся на досках, пальнешь струйкой, кот подпрыгивает, соскакивает с доски, а потом очень смешно отряхивается и облизывается.
Но еще прикольней, когда воду чем-нибудь подкрасить,
Павлик высыпал в ведерко с водой,  из которого мы заряжаем автоматы, пакетик марганцовки.
Пакетики он стащил у директрисы.
Директриса каждый вечер размешивает марганцовку в теплой воде перед тем, как залезть в кровать к дяде Алику и после того, как они попыхтят под одеялом, ходит в туалет и чего-то там моет,  а что, Павлик не знает.
Окошко в туалете очень высоко и трудно залезть, чтобы подсмотреть.
Но однажды, когда Света пошла в туалет, мы приставили стул и полезли смотреть.
Сначала Павлик, потом Славик, а когда подошла моя очередь, то Света открыла дверь и я слетел со стула, а Павлик и Славик удрали.
Светка опять назвала меня сексуальным маньяком и отвела к дедушке Жоре.
Дед сказал, что один я это придумать не мог, наверно хотели устроить групповуху.
Групповуху я видел на сайте в интернете, дедушка часто на него заходит, потому что там есть ссылка в журнале и по датам можно узнать когда он ее смотрит.
Я тоже посмотрел эти картинки и ничего не понял, вроде, как гимнасты в цирке, только совсем голые.
Но я не об этом, а о том как мы расстреляли кота бабки Аглаи из автоматов водой с марганцовкой и красными чернилами.
Красные чернила Павлик тоже спер у директрисы и вода в автоматах стала похожа на кровь, даже на испачканные пальцы смотреть было страшно.
Мы с трех сторон подползли к коту, который дрых на порожках, и по моей команде открыли огонь.
Кот даже подпрыгнуть не успел, как превратился в кровавую зверюгу, только хвост остался чистым.
Кот дернул хвостом и шмыгнул за дверь к бабушке Аглае.
Бабушка завизжала,  выскочили из дома и побежала по грядкам в туалет.
Нас за это наказали, и мы сидели дома и смотрели в книжках картинки.
Но мы обещали вымыть кота и честно его мыли шампунем, но бесполезно.
Во первых, шампунь не моет чернила, а во вторых, кот царапался.
Дед Жора сказал, что кот сам оботрется и, правда, через несколько дней он совсем почистел, даже кошка, что живет на чердаке, стала с ним гулять.
Бабушка Аглая запретила охотиться на своего кота и подходить к нему.
Но Павлик принес пузырек зеленки и мы теперь охотимся на рыжего кота, который живет в сарае, а в безногого кота мы не стреляем, он и так вернулся с войны раненым.
Сегодня бабушка Варя устроила прощальный обед.
Она испекла яблочный пирог и мы пили чай.
Света сидела рядом, тоже пила чай и улыбалась, когда смотрела мне в глаза и даже поцеловала меня в щеку.
И мне было очень приятно.
И еще она сказала: «Хотя ты и маньяк, но я тебя люблю, озорник!»
Она хочет, чтобы я на будущий год опять приехал сюда на каникулы.
Павлик и Славик подарили мне новый водяной автомат, но что я в Москве буду делать с ним?
Кошек у нас в подъезде  нет, а собаки с ошейниками и хозяевами
А близнецам я оставил все картриджи с играми на «дембой».
Бабушка Варя и деда Жора еще остаются, потому что очень много нападало яблок
Мне  жалко оставлять дедушку и бабушку одних.
Баба Варя хотя и зануда, но она очень добрая и честная, а дедушка Жора всегда веселый, много знает и защищает меня от всех бабушек.
Потом мы пошли прощаться с Окой через площадь, где стоит церковь, ее недавно покрасили и позолотили кресты.
Напротив белой церкви стоит черный Ленин, он рукой показывает на фонтан, который соорудили к празднику города.
На  праздник обещал приехать какой-то большущий начальник из Москвы, может даже сам Путин.
Путина тут любят, потому что он за народ и пенсионеров и еще за то, что он всех кавказских бандитов, а их сюда приехало очень много, загонит в туалет и там на них пописает.
Это бабушка Варя  всегда смеется, когда вспоминает, как она переводила японцам слова Путина о том, что бандитов нужно мочить в сортире.
Фонтан строили быстро и он сломался, теперь его каждый день ремонтируют.
Дедушка Жора называет площадь, где стоит церковь, памятник Ленину и фонтан, площадью «Бытия и Согласия».
Он говорит, что на ней происходит житейский круговорот.
Сначала  очищение в церкви, затем клятвы Ленину и блуд у фонтана: там всегда гуляют тетеньки в очень коротких юбках; затем  снова очищение и так - по кругу.
А на Оке красотища!
Пляж опустел, вода потемнела и набухла,  особенно после дождей.
Эх! Если бы у нас перед домом в Москве текла такая река!
Прощай Ока!
Нет, лучше – до свидания в будущем…
Баба Варя собирает мои книжки на разных языках, которые я так и не дочитал: каникулы маленькие.
Завтра утром пойду к бабушке Тамаре и прощусь с голубями, кроликами и курами. и обязательно отпущу Найду.
Пусть она, в конце концов, оторвет хвост этому клевацкому петуху.
А пока всем!
До встречи в Москве.

                Таруса.


Рецензии
А здесь я забыл не только математику, но и читать разучился.
Нас за это наказали, и мы сидели дома и читали книжки.
Как это знакомо!

Вера Пимахова   17.12.2010 15:42     Заявить о нарушении
Верочка, спасибо, только сейчас прочел и врубился.
Исправил на "смотрели картинки из книжек".
Еще разок спасибо!
Заходите.
Всегда рад.
Ваш Жек))

Жек Самойлов   24.12.2010 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.