Е. С. середина марта 2007 или 2008

Вечером, дождливым вечером,
Сидели, разговаривали мы.
Мне было грустно, делать нечего,
Опять все эти вспышки, боли и мечты.

Твои глаза, глубокие и страстные,
Я в них нашел судьбу и веру,
Но страшно начинать игру опасную,
Горит душа, касаясь сердца сферы.

Я утону в твоей улыбке,
Отдам все ангелам на грех,
Забуду про все глупости, ошибки,
Тебя люблю, сквозь слезы, пропуская смех.

С тобою рядом быть, быть каплей
На фоне солнечных лучей.
Вернуться я хочу обратно,
Не видеть этих обаятельных очей.

Поцеловать тебя мечтаю нежно,
Взять за руку тебя и увезти…
Всё это лишь мечта, конечно…
За мысли странные меня прости.

Взрывной волной слеза с щеки,
Как в фильме закрываю я глаза,
Твой образ вновь предо мной возник,
Горишь ты, как прекрасная звезда.

Не потухай, гори как прежде,
К тебе на небо попаду,
И не теряя веры и надежды,
Я буду знать что я тебя люблю.


Рецензии