Примирение

Разругались мы в у смерть. Все! Наша встреча была ошибкой!!! И, как честные люди, мы договорились тут же вернуть друг другу вещи. Я ему – полотенце и носки, он мне – толстенную книгу «Тайны китайского секса». Правда, жила я в это время на даче, а он – в городе, километров за 120 от меня. Но обоим после яростной ссоры хотелось рвать и метать, желание это не признавало границ, и мой кавалер решил не жалеть ни времени, ни бензина, явившись лично.
    Стоял томный июльский полдень, оглушительно звенели кузнечики, когда я, с узелком возвращаемого белья, брела в назначенное место. Струйка пота скатывалась по спине, не задерживаясь в крохотной маечке, горячая пыль оседала на ногах, поэтому, подойдя к бывшему возлюбленному и его пышущей жаром, бензином и разогретой резиной повозке, я вдруг неожиданно для себя выпалила – «Я хочу купаться». В его глазах отразились искорки понимания. В кои-то веки мы хоть в чем-то сошлись, и, вяло переругиваясь на ходу, заспешили к заливу. К нашему счастью, он было полностью, восхитительно пуст.  Что и позволило мне, скинуть с се6я все, включая купальник. Вода была чудесна, а мой провинившийся возлюбленный застыл, как соляной столб, забыв снять кроссовки, с интересом изучая мелькающие из-под воды то смуглое колено, то бедро в капельках влаги, то нетронутые жгучим солнцем белоснежные полушария. Как заправская русалка, я и не думала отплывать подальше…
     Наконец, бесцеремонно стряхнув надоевшую обувь, Димка длинным прыжком устремился в воду.  Я рванулась было в сторону, но, страстный спортсмен и превосходный пловец, он, нагнал меня буквально в считанные секунды. Я ощутила его горячую руку на своем плече, и… Не помню, кто из нас первый потянулся к другому губами, но сумасшедший поцелуй длился и длился, пока мы медленно уходили под воду. Даже когда волжские воды сомкнулись над нашими головами, мы не в силах были оторваться друг от друга, вкладывая в этот поцелуй все, что пережили за время нашей ссоры. Поняв, что через несколько мгновений будет поздно, я отчаянно заработала руками, выскальзывая на поверхность. На берег я едва выбралась на дрожащих ногах, голова кружилась. Кое-как просунув мокрое тело в одежду, я почти побежала по узкой лесной тропке. Димка быстро догнал меня, и, не говоря не слова, расстегнул молнию на моих шортах, тут же упавших к ногам. Я нащупала спиной ствол какого-то дерева и запрокинула руки ему на шею, лаская пальцами влажные густые волосы. Я не могу описать этого безумия, начавшегося, когда слились наши тела, кое-где еще посверкивающие капельками воды от недавнего купания. Тело точно обрело гибкость речной ивы в его руках, послушно клонясь, нагибаясь и изгибаясь с извечной женской покорностью. Мне и в голову не приходило, сколько разнообразия можно найти при занятиях любовью, стоя на лесной тропинке. Деревца скрипели и протестующе тряслись, когда всем телом Димка вжимал меня в их кору. Наконец, в изнеможении я повернулась спиной и обеими руками вцепилась в тоненький осиновый ствол, ногти впились в сероватую кору. Когда он обхватил меня за бедра и с размаху притянул к себе. Еще и еще. Испустив полу крик полу стон, я повела бедрами, но предпочла сдаться на милость победителя, застыв под мощными его ударами. Не раз и не два выгибалась моя спина, а крик из закушенных губ взлетал к шелестящим кронам. Наконец мы вскричали оба, и вторил нам тихий скрип надломленной осинки.
     Что сказать? Димка, конечно, остался у меня, и недочитанную им книжку мы изучали отныне вместе. И началось самое страстное лето в моей жизни…


Рецензии
Любовь, очень смело, страстно, зримо. Вы - молодец! Есть, понятно дело, языковые огрехи. Но это можно поправить... Главное есть музыка, напор, честная страсть.

Кангин Артур   29.08.2009 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно пересмотрю язык. Это у меня вчера случайно получилось, в общем-то. Проходя по жанрам, обнаружила, что эротики, на сайте, практически и нет. И, как обычно, за державу обидно стало. Оказывается, эротику писать трудно женщинам - приходится балансировать между розовыми переживаниями и откровенной грубостью.

Любовь Карпова   29.08.2009 12:18   Заявить о нарушении
Эротику писать чрезвычайно трудно. Особенно женщинам. А ведь это важнейшая часть нашей жизни. Читали ли вы Генри Миллера? И уж совсем отвязанную эротику Чарльза Буковски?
Мне же читать женскую эротику страшно интересно. Как вы это все чувствуете? Ведь тут миллионы запретов. А какие наворочены горы лжи, пугающих табу.
Глядя же, например, на милых и крайне симпатичных кошек, понимаешь, что секс кошкам не менее нужен, чем котам. Люди же это привыкли скрывать. Даже от самих себя. Глупо...

Кангин Артур   29.08.2009 13:54   Заявить о нарушении
Если Вам это интересно, я с удовольствием поделилась бы с Вами своими прошлыми опытами. Тем интереснее это, что на заданную тему писали на спор мужчина и женщина. Так что разница между мужским и женским взглядом мне хорошо известна.

Любовь Карпова   29.08.2009 14:11   Заявить о нарушении
Любовь, конечно, интересно. А каким образом?

Кангин Артур   29.08.2009 15:20   Заявить о нарушении
Каким образом писалось, или каким образом Вас знакомить с ними? Если бы Вы позволили,то эти коротенькиепроизведения я послала бы в письме, дабы не вызватьдесь, на сайте, обвинения в плагиате.

Любовь Карпова   29.08.2009 15:24   Заявить о нарушении
Спасибо! И хочу извиниться заране, если злоупотребляю Вашим вниманием.

Любовь Карпова   29.08.2009 16:37   Заявить о нарушении