Мечта с Востока

Хочу уехать я в восточные края,
Большие пальмы и пустынный зной
Меня наполнят счастьем, будто в рае
Я буду рядом с тишиной.

Верблюды и арабы, это сон.
Я растопил свой разум, душу,
Никто покой мой не нарушит,
Мечтаю в этом мире об одном.

Найти красавицу с восточным сердцем,
сребристо-тёмный цвет её волос,
глаза, как миллионы светлых звёзд,
и скромность, как у доброго младенца.

"Мне очень сложно не любить тебя.
Давай уйдём за караваном в мир иной,
Попробуем вкус зноя и пустынного огня,
Сыграем злую шутку над судьбой".

Когда зайдёт за горизонт светило,
На небесах появится пурпурная луна,
Ко мне ты подойдешь и скажешь мило:
“Мы вместе будем, я люблю тебя.”

Уснём мы быстро у огня, я знаю,
На утро нас не будет – это сон,
Твоя улыбка растворится и растает,
А я уйду в родной свой дом.

Закончилась мечта, и сон на веки
Ушел к другой душе, сейчас
Я жду тебя и чётко верю
Настанет нашей встречи час.


Рецензии
Мечты часто становятся реальностью.
Красивое стихотворение-мечта...
С теплом,Катерина

Катерина Лазебная   31.08.2009 20:27     Заявить о нарушении
мечтать не вредно. попробуй воплотить мечту в жизнь.

Карина Зозуля   05.09.2009 12:47   Заявить о нарушении