исповедь марсианина

Привет тебе, мой друг. Вот сижу, «мемуары» пишу. А что еще остается…
…Давно это было. Еще на Родине, на любимом Марсе жил. Как сейчас помню, выйду поутру на крылечко и смотрю, как Солнышко горы вдалеке освещает. На улице морозец легкий, ну, там это норма. Горы блестят, искрятся, воздух пылью попахивает.
 Уж чего-чего, а пыли  у нас хватает. Куда ни глянь,  вокруг пустыня да горы.
Жил я тогда в предместье огромного города.
Город посреди пустыни, в виду прекрасных гор. Купола, каналы… каналы, купола, …красотища, одно слово.
Народ наш  марсианский  добрый, работящий. Был… Цивилизацию отгрохали ого го го!!! Не было у нас  ни тебе конфликтов, ни, упаси Создатель, войн на какой-либо почве. Жили, не тужили, растили червей песчаных для поддержания местной экономики. По вечерам песни распевали о прошедшем дне и о планах на будущее. Так, в трудах да в песнях, и шли дорогой жизни.
 Ээх! А Чего еще надобно!?
Все бы хорошо, да  тут вы,  земляне, свалились на нашу голову прямо с высокого неба.
Руины… все что осталось. Одичавшие собаки, дерущиеся из за  куска чьей то ноги., вороны ноющие на песчаных холмах, голые кости павших героев. Развалины некогда прекрасных домов.
Песчаные бури довершили процесс разрушения.
Вот уже добрых сто лет Солнышко освещает барханы на месте наших городов. Цивилизация, обратившаяся в прах.
И прах этот стряхнули со своих ног  вы – земляне!!!
Кому хорошо, так это червякам песчаным, расплодилось их не сказать словами. Хоть им повезло!
Ну, а что я?
Я - последний из марсиан, сижу в клетке в земном зоопарке и смотрю на вас, мерзкие земляне, сквозь решетку.
Каждое утро просыпаюсь, и поток воспоминаний льется из хранилищ моего обширного мозга. И каждое утро приходит служитель зоопарка и приносит мне связку бананов, это, к несчастью, все, что мой марсианский организм научился принимать на вашей поганой планете. Представь себе, сто лет жрать одни бананы, тут и  человек то съедет с катушек, а я, марсианин, ничего, привык.
И зачем  только принесло вас на нашу голову!? И надо было вам лететь целый год на своих допотопных тарахтелках. Сидели бы у себя в глуши, пили  гадкую колу, жрали вонючие гамбургеры, и радовались жизни.  Заодно решали бы «мировые» задачи по сведению бородавок на земном лице.
    Так  нет, им Марс!!! подавай… тьфу…
Эээ… Ладно, мужики, заканчиваю, тут шизик какой то сфоткаться просит. Пойду, заработаю пару баксов.

15.03.07- 08. 2009


Рецензии
Вам надо спариться для рождения Марсыземки.

Клавдия Кнопассер   17.11.2010 22:52     Заявить о нарушении
айн гросс проблем, майн либер... проклятые земляшки в порыве исследовательской страсти умудрились перебить всех марсыан, меня в последний момент деструктуризации только и спасли, так что, аз есмь последний из могикан. из истинно марсианской живности остались только краснопупырчатые крокодилы, да песчаные черви. увы, ни те, ни, тем более, другие на роль пары не подходят. а для землянских дам я,увы, есть лишь объект(даже не субъект) для исследований... инвентарный номер такой то...
увы мне...

Марсыанин   18.11.2010 14:28   Заявить о нарушении
так что одни увы, по моему что то около 5 раз...

Марсыанин   18.11.2010 14:30   Заявить о нарушении
Внесём вас в красную книгу. Будем беречь, холить и кормить усиленным питанием по пять раз на дню.

Клавдия Кнопассер   18.11.2010 15:02   Заявить о нарушении
спасибо на добром слове...

Марсыанин   18.11.2010 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.