Ты пока моя

Слыша его рассуждения в трубку…пытаясь сдержаться…выслушать до конца…до
конца, как бы ни было больно… Запах весеннего дождя на улице. Суицидальный
синдром. Я больна.
Он, единственный понимающий меня, он подчеркивает моё одиночество.
Яркой полосой красного цвета. Он уйдет, и уйдет всё. А ведь он мне так нужен.
Нужен, чтобы просто жить…жить… Кроме – нет никого. Судорожно цепляться за его
руку. «Я никогда не уйду». Такие отношение – будто постоянная балансировка на
краю. Он с одной стороны. С другой – только пропасть. А я пока между. А конец
известен. Единственный красивый рассвет с ним и потом вечная темнота. И
недиванная темнота. Самая настоящая вечная. Мой блог постепенно приобретает вид
дневника самоубийцы. А ведь я полна жизни. Я живу. Я счастлива. Я просто люблю.
И он меня еще крепко держит за руку. «Ты пока моя».


Рецензии