Мир кончился

Мир будто кончился. Нет, не жизнь. Мир. Опустел. Исчез. Растворился. В моих кошмарах. Мне снятся страшные сны. Я боюсь. За него. Он не звонил с восьми вечера вчерашнего дня. Почти сутки. Больше. Кроме этого нет ничего. Ни на одном конце земли. Ненавижу весь этот мир. Громкий голос ребенка в маршрутке, пытающихся со мной заговорить прохожих, соседей, зачем-то до сих пор со мной здоровающихся, старых знакомых со школы, они смотрят в глаза, приветливо улыбаются. Я вас ненавижу. Хотя
нет. Это не ненависть. Мне просто сложно вынести вас. Голова от тупой боли разламывается, разламывает мое сознание, по трещине течет кровь. Липкая и густая.Боль. Его боль. Теперь моя. Хочется убежать, а бежать уже не от чего. Все глупости. Есть только он. Живу им. Для него. Люблю его.

В среду мама выгнала меня. «Поди, погуляй хоть». Пошла. Сезон открыт. Все зареченское быдло вышло на родные улицы, на родной школьный двор. Быдло. А чем я лучше? Я ж тоже вышла. Встретила всех-всех. Кого знаю. И кого не очень. Приветы, кому-то машу рукой, кто-то мне даже рад. А я задыхаюсь. Мне не хватает воздуха. Я улыбаюсь в лица. Я тоже вам рада. Давно не виделись, да. А хочется поплакаться кому-нибудь. Не кому-нибудь, а кому-то очень родному. Та, которую я считаю лучшей подругой, на днях предлагала свою помощь и поддержку. Когда они мне понадобились, получила следующее в ответ: «у меня нет никаких слов, я не знаю что сказать... кроме тупого слова судьба больше ничего в голову не приходит». Она права. Это не ее проблемы.

Не была в универе два дня. Сегодня сходила. Голова гудит, как паровоз. Я не соображаю. Еле дождалась конца пары. Для чего я ждала? Чтоб вернуться через пыльный город домой. И тупо без сил уткнуться в подушку? Слезы не приносят облегчения. Они только еще больше растравляют. Больше суток нет его.


Рецензии