Дама в элегантной шляпке

В импровизированной студии на улице,
На стуличик села в полуоборот,
Любопытные толкаются и грудятся,
Сей рисунок минут пять займет.

Пусть меня художник нарисует,
Пастельным тоном мне польстит,
Мои морщинки расправит, замалюет...
Не молодая женщина рядом с ним сидит.

Я замерла, боясь пошевелиться,
Словно я  музейный   экспонат,
Под карандашом мой профиль появился,
А теперь лицо,  шлифуют и гранят.

И вот в руках достойное творенье
Угодил художник, право, угодил.
Восторга не скрывая, восхищенья,
Не скрою, он меня немного удивил.

На стенку я повешу в рамке,
Портрет по нраву, что греха таить,
В этой даме в элегантной шляпке
Свои черты я буду находить.


Рецензии
А мне размер понравился! Каждая третья строчка забавно хромает, что весьма оригинально!
А содержание - ну что сказать, стихи они и есть стихи.

Наглый Мяу   31.08.2009 11:25     Заявить о нарушении
СОЛИДАРЕН, да и стихи неплохие.

Александр Разенков   31.08.2009 16:28   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, за поддержку...)))
С уважением.

Нина Махотина   31.08.2009 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.