ЖБ и католик прист

Жулия Брага не хотела иметь ничего против римских католиков. У римских католиков есть святые, прекрасные песнопения и проч. Жулия Брага не хотела иметь ничего против, были моменты, которые ей были непонятны, но не дело это Жулии Браги - возмущаться, она говорит "к сожалению, это странно". Но и у римских католиков есть святые и благодать.

Так вот в прошлую пятницу августа она зашла в католическую часовню рядом с торговой улицей. Втиснутой между трамвайными линиями и шопинг центром. Мимо неё проходят туристы, проходит мимо большинство населения. А там неоновая вывеска Ave Maria и большое количество мраморных плит (вроде даже с позапрошлого века) с благодарственными надписями Царице нашей за помощь.

В прошлую пятницу августа Жулия Брага зашла туда как раз перед службой. Началась служба и Жулия Брага решила остаться, потому что римские католики читают точно такое же Евангелие и почти такие же молитвы. Ей понравился священник (католик прист) и она вздумала попросить его благословение после службы. Она ждала, когда он выйдет, читая благодарственные надписи на мраморных плитах. Когда католик прист вышел, одетый как мирянин, Жулия Брага только успела сказать "извините", и он, смочив пальцы в святой воде и перекрестившись, вышел. Он, конечно, заметил Жулию Брагу, посмотрел на нее как на пешехода или на одного из очереди в кассу в супермаркете и не более того. Жулия Брага подрасстроилась.
Она вышла на улицу и стала думать всякие думы, искать оправдания ему, не падать духом и прочие плоды умственной активности, которые часто полезного не приносят. Жулия Брага прекратила умственные поиски решения и побежала за ним.

На автобусной остановке она, запыхавшись, продолжила "извините, почему Вы проигнорировали меня?"
-Моя работа закончилась, - ответил католик прист, - извините, если причинил Вам дискомфорт,сейчас я иду домой.
-Я всего лишь хотела попросить Вашего благословения.
-Господь Бог дает благословения, не я, кто я такой?
-Это так, но Вы же священник и даете его народу от имени Господа.
-После службы я благословил всех, как полагается. Каждого и всех. Или Вы сомневаетесь?
-Не сомневаюсь, но я что-то не заметила, не очень внимательна была, наверное...
-В таком случае, будьте всегда внимательны.

Жулия Брага извинилась и пошла к себе. Она почувствовала, что проблема решена. И что всё правильно. Ей понравился тот старенький и маленький католик прист. Может, она чего-то не понимает, но что же из этого?


Рецензии