Воспитатель

* * *

Завтра  воскресенье.
Не простое, а по - православному «прощённое».
То , последнее в масленице, когда надо у всех родных, знакомых и друзей просить прощение …..- « Простите меня за все прегрешенья вольные или невольные.
Да хранит вас бог».
Я позвоню своим приятелям и знакомым… русскому и татарину, и еврею…и чувашу..и грузину..и арменину. …старинным моим друзьям с этими словами и дополнением..:
«Прошу, старичок, вот   у тебя в прощённое воскресенье прощенья,  хоть может ты и веры другой , да бог един , а просто по-разному у всех народов называется.. и какая разница, кто к истине как подходит, по белому песку , или по грязи… главное чтобы до истины дошёл….»
И они где-то на другом конце провода улыбнутся и простят, и тоже попростят прощения,.. и возникнет ощущение братства, объединённое общим пониманием и добротой.
Дочка  уедет со своим молодым человеком в парк гулять,  туда,   на масленичные блины  с сжиганием чучела Зимы, , прыганьем через костёр, потом вернуться к нам , жена уедет в клинику на дежурство к себе на отделение, на сутки, буду один с котом ,который  пренебрежительно посмотрит  на меня с сигаретами и залезет ,как обычно, на гору из моих эскизов и работ ,чтобы устроившись на коробке из-под  компьютера , подремать  сквозь дрёму изредка на меня поглядывая.

К семи вечера нужно будет заехать к коллеге по изданию антологии плаката.

Конечно, тревожно оставлять дочку с молодым человеком  одних, …хотя  он так трепетно к ней относиться.
Только и слышишь:
- « Оленька одень лучше вот этот шарф ,он теплее»» …
    «Олюсик ты чего нахмурилась?»,
    « Оленькин , это тяжело , дай я сам донесу» и пр.
     И всё же…
Поэтому заблаговремнно попросил нашу маму провести с дочкой некоторые собеседования…
Что она  как оказывается,  делала неоднократно..
Сегодня на мои опасения только и ответила:
- А теперь твоя очередь….это и твоя дочь,… я уже несколько раз с ней говорила об осторожности, пора и тебе.

И я пошёл разговаривать с дочкой, чувствуя…. некоторое неудобство…
……………………………………………………………………………………………………..
Дочка только приняла ванну и сидела в кресле в бирюзовом толстом махровом халатике , сушила феном волосы.
« Доча… понимаешь у меня завтра встреча в 19.00 и яяя…. Волнууууюсь»,-начал я.
- Чего волнуешься?
- Мммм....Ну .как я…как это сказать???  Это  того..... .уеду….а ..вы останетесь….. Нууу.. 
- Тааааааааак… Да со мной мама уже все беседы со мной ни один раз провела. И ты туда же?
- Да?.. Мммм-да.. Я всё понимааааю ..но ..
- Папик! .Всё знаю и всё понимаююю…. И в мои планы .. это не входит..,- пока учусь в    
   гимназии.
- Но .до окончания гимназии всего ….три месяца!!!......    
  ААААААААА….пооотттоооом????

Ответом был  звонкий девичий смех.
Дочь  искренне  хохотала…
Жена  всё слышала .. и из её комнаты … тоже раздавался смех…
Я пошёл к ней.... .. от смеха она в первую минуту не могла говорить.
- Ну что???... давясь сквозь смех словами, с трудом только и выговорила, - Поговорил ?.... ...Ма-ка-рен-ко!!!


Грустно, что становится дочка взрослой...

И понимаешь...рано или поздно встанет твой птенец на крыло и ...покинет дом.
И в этом вылете птенцов из гнезда  и заключён смысл,и...закон жизни.



* * * 


Рецензии
Очень нежно изложено. Очень.

Наталия Дардан 3   13.09.2009 13:38     Заявить о нарушении
Простите ,что задержался с благодарностью за отклик...))) только сейчас заметил...

Владим Филипп   06.06.2010 00:36   Заявить о нарушении
И ладушки. Спасибо!

Наталия Дардан 3   06.06.2010 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.