Носорог. акваточка зажигает или в мире животных

Катя как раз ушла ""припудрить носик",когда в павильон
ввалилась троица-парень с девушкой под предводительством коренастого "хозяина жизни" средних лет.
   Осмотрев кулера на витрине,"хозяин" поморщился:"Нет, мне нужен вот такой,но белый!" "Извините,-говорю:эта модель выполнена в металлике"
"Ладно,- согласился он.-Давай этот"
-Осматривайте его.Я упакую.
С витрины не возьму!
-К сожалению у нас нет больше.
-Почему я должен брать с витрины?
-Не нравится не берите!
-Ты как со мной разговариваешь?!
-Нормально я с вами разговариваю!
    Носороги,существа тупые и агрессивные,ровно как наш посетитель... Повелительным жестом отогнал молодняк подальше по коридору.
     ТА-А-АК,по ходу, очередное столкновение.Он опять напирает "рогом в землю."
-Я буду разговаривать с продавцом!
- Я продавец
-Девочка здесь была,я сней буду разговаривать!!!!А ты не должен здесь работать!!!!
-Слышали уже... Не вам решать!
-Ты че так разговариваешь???
-Как хочу так и разговариваю!
    Стою на входе,левую руку на телегу- на уровне плеча,что бы сразу удар перехватить.Уже ко всему готовы...
  КАТЯ:
-Что случилось?
- Че он так встал??!Пусть выйдет отсюда!
    Я обалдел...
-С какой стати?!
   КАТЯ:
-"Саш,иди присядь за стойку.Я сама поговорю!"
     Ну,ну,думаю,поговори.А носорог довольный,чуть не в пляс,по-свински:кто платит тот и заказывает музыку"(Ага,сука,гармошку только достану.")Подводит Катю к кулерам:Вы мне закажите..."
- Мы не заказываем...
-Мне закажите!Понятно?!Где угодно!
     Встал к ней впритык,закрыв собой выход.Ей метнуться некуда,если только в угол к пустой таре.Я напрягся.Через стойку только и  зацепить,прижать за шею.Катя реально напугана!Он вынуждает дать согласие и записать его адрес на дубровке.
    Зашел Вова-охранник.Как шум улегся так и зашел по служебным делам.А до этого девки с соседних павильонов его уговаривали:"Иди-иди,у них скандал."Короче,под занавес нарисовался,когда эта..."большая свинья" продавила девочку в два,а то и в три раза младше себя.Получил удвольствие и пошел дальше.Больше у нас он не появлялся,скотина!!!


Рецензии