Как щенок лаять научился

 
В подворотне сидел и тихонько поскуливал щенок.
Большая старая крыса, проходя мимо, сказала
- Фи, как не стыдно, ты больше меня, а залился слезами.
- Но как же мне не плакать, горе у меня, я косточку потерял и не могу ее найти.
- Эка невидаль, косточка, да тебя всегда люди кормят, попроси -  дадут еще.
Я не умею просить.
– Научись, посоветовала крыса и ушла.
- Что ж делать, - подумал щенок,  - говорить по-человечески я не умею, плачем не поможешь. Может повыть. Но на вой щенка вышла хозяйка и поругала его.
Тогда щенок стал мяукать, хозяйка вышла, но к удивлению щенка не стала его кормить, а налила молока в кошачью миску. Жуть как обидно стало щенку, и, выражая свое возмущение, он тявкнул, новый звук ему понравился  и щенок тявкнул еще раз и еще, пока не залился звонким лаем. Хозяйка сказала «Молодец – дом стережешь, и дала косточку сахарную, мозговую».
Иному заработать легче, чем попросить…


Рецензии
Хорошая детская сказка. Продолжите, будет хороший конкурент "Котенку Гаву"

Екатерина Горбунова-Мосина   06.10.2009 14:46     Заявить о нарушении
Задумывалась как притча, получился рассказик для детей, но это редко получается... Люблю детских писателей за их "Котенки Гавы" :) Они и для детей, и для взрослых :)

Терри   07.10.2009 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.