Когда презервативы подорожали

Я долгое время писала рубрику «Статус обязывает» – о хобби богатых людей.
Представим ближайшее будущее. Эдак, февраль 2010-го.
Интервью в рубрику с бизнесменом Евгением Богатейкиным:

М. А.: Это правда, что вы занимаетесь сексом, только используя презервативы?
Е. Б.: Знаете, я уже взрослый приличный человек. Я много работаю – много и зарабатываю. Я решил, что могу себе это позволить.
М. А.: Сколько вы потратили за последний год на свое увлечение?
Е. Б.: Около миллиона гривен. Как вы знаете, презервативы по карману только узкой группе людей – мне нравится чувствовать себя эстетом, человеком, которому доступно любое удовольствие.
М. А.: Да? Ну и как оно? Как-то по-особенному? Расскажите широкой общественности, которая со времен начала кризиса не может позволить себе лакшери-товары вроде презервативов.
Е. Б.: Это так богемно. Это – часть имиджа. Как спортивная машина, ужин в дорогом ресторане, швейцарские часы. Когда женщине говоришь, что у тебя есть презервативы, она сразу тает и становится готовой на все.
М. А.: А какие они из себя — презервативы? Расскажите о самых необычных экземплярах, из тех, которыми вы пользовались?
Е. Б.: Они сделаны из латекса. Иногда – с ароматом, цветом или даже с пупырышками.
М. А.: С пу-пы-рыш-ка-ми? Это из последних коллекций? Подиумные, что ли, как на Бреде Пите в рекламе?
Е. Б.: Да, именно так. Я купил одну такую упаковку за бешеные деньги через своего кондом-дилера.
М. А.: Сколько вы платите кондом-дилеру за такой эксклюзивный товар?
Е. Б.: Приходится отдавать почти 50% от стоимости. Да, что поделать, – дорого. Но зато мне предложили членство в АЛКМПССП. Это Ассоциация Людей, Которые Могут Позволить Себе Секс с Презервативом. Очень сложно в нее попасть. Это для истинно богатых людей.
М. А.: Поздравляю вас!
Е. Б.: Спасибо. Кстати, у меня для вас подарок.
М. А.: О Боже, это же презерватив!
Е. Б.: Да – это вам. Использованный, но ничего. Можно помыть и снова пользоваться. Новый я не могу подарить. Сами понимаете – дорого!


Рецензии