Сумеречная зона. Глава 6. Дневной свет

Глава 6. Дневной свет

Лиз открыла глаза и увидела, что рядом с ее кроватью сидит её муж и Кент, виляя хвостом по полу. При этом  голова Кента была наклонена набок, где он всем своим видом спрашивал, что же произошло?
- Лиз? Все нормально? Ты так кричала! Нам даже страшно стало!
- Да, дорогой! Все в порядке. Похоже, мне снилось что-то ужасное. Джонни дома?
- А где же ему быть? Вон играет во дворе.- он показал сидящего Джонни через открытое окно. А за окном было утро, и был солнечный свет. Наступал очередной день.
- Мне надо срочно на работу. Босс вызывает. Надо подписать кое-какие документы.- сказал он и привстав с кровати поцеловал Лиз в шею.


                ***
Было раннее июньское утро. Лиз никуда не торопилась, так как была суббота.  Муж отъехал, но ненадолго. Скоро он вернётся, и они поедут на пикник на озеро. Она стояла на кухне и клала резаный бекон на сковороду. При этом он шипел, и воздух наполнялся ароматом свежеприготовленной еды.
- Джонни! Иди домой!- крикнула Лиз в открытое окно.
Во дворе продолжал  играть её сын. Он сидел на корточках и что-то мастерил. На призыв матери вернуться домой он никак не отреагировал и продолжал сидеть.
- Джонни! Я кому говорю! Иди домой!- повторила Лиз.
К ногам  Лиз подошел Кент и потерся об её ноги. Лиз потрепала его по холке и спросила:
- Ну, почему ты такой послушный, а не Джонни? Н - да.. Почему?
Лиз почувствовала, что такое уже с ней было и это было похоже на дежа вю.
Кент поднял голову, сел на пол и его хвост как веник заработал по полу кухни. Его глаза излучали тепло. И, похоже, он был самым счастливым псом, и он был счастлив от того, что он рядом с Лиз, и с ним была его Лиз.
Лиз присела к нему обняла его, и потрепав за уши сказала:
- Мне иногда кажется, что ты мне о-о-чень знаком! Я вроде бы тебе это когда-то говорила уже!
Она потрепала его голову. От чего у собаки смешно захлопали уши, и морда собаки как – бы расплылась в улыбке.
Лиз встала, и подойдя к окну снова крикнула:
- Мне долго тебя ждать?
- Сейчас, мам! Иду! Я только дострою дом!- ответил Джонни, и Лиз облегченно вздохнула и  посмотрела на небо.
На небе радостно сияло солнце, по земле дул легкий теплый ветерок, подсказывая Лиз, что в жизни кроме семейных хлопот есть ещё место другим соблазнам.
- Какое чудесное утро! – сказала Лиз, - Я так давно не ездила на побережье! Джонни! мы скоро едем на побережье! Будем кататься на волнах, и  нежиться на морском песочке. Ты хочешь?
Не дожидаясь ответа, она закрыла глаза и подставила свое лицо нежному солнцу. Обеими руками она обхватила себя за плечи и вдруг она почувствовала, какие – то выступы на левом плече. Лиз подошла к зеркалу и оголила плечо от надетого платья. В отражении она увидела четыре небольших кровоточащих ранки, причем такие, которые остаются после когтей.


Рецензии
Как хорошо читать Сумеречною зону при дневном освещении.
Все тихо, радостно и спокойно.
И только ранки напоминают о былом.
С уважением, Любаша.

Любаша Искрометная   08.09.2009 13:52     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. я думаю, что это еще не все приключения с Лиз.

Алекс фон Декан   09.09.2009 07:34   Заявить о нарушении
Я тоже хочу читать это произведение бесконечно))
Любаша

Любаша Искрометная   09.09.2009 10:06   Заявить о нарушении