Все идет по кругу

              Мы же начали как могли нарушать режим, отказываться, и не ходить на работу. В наших секциях можно было играть в карты. Правда нашего шулера, Вовку Репина успели перевоспитать, и он уже в карты не играл. Я старался отлынивать от работы, решил больше не ишачить. С моим сроком, чтобы не нажить горб, проще отсидеть шестнадцать лет на параши. Вот с этим девизом я и стал  жить. Первопроходцем в изолятор был я. Мне там очень понравилось. Привели меня в изолятор. Это дом на три камеры, и одной служебной комнаты, в отгороженном углу зоны, под вышкой. Прогулочная территория за колючей проволокой.  А по штатному расписанию надзирателя там нет. Вход на территорию изолятора, отдельный с улицы. Короче изолятор отдельное государство в государстве. 


Прогулочный двор зарос травой. Солдат вывел меня на прогулку, часовому на вышки говорит: - пусть валяется на травке, если будит дождик, сам зайдет в камеру. А мне: - дверь прикрой. Да не выкинь чего не будь. Короче оставляет меня на самообслуживание. Правда кормить меня будут через два дня на третий, но зато полной пайкой. Такой говорят порядок. Ну что делать, как говорят «По одежке протягивай ножки» Нужно приспосабливаться. Обычно на «кичу» приговаривают на трое, на пять и десять суток. Что получается? В первом случаи, отсидел голодным два дня на третий накормили и отпустили в зону, приходишь сытый и довольный. Если попал на пятерик, два дня голодный потом наелся и терпи еще два дня. Отпускают тебя как волка голодного, бежишь в столовую как к родной маме. И понимаешь, что счастье, вот оно. А при десяти сутках, кормят тебя как на убой, аж три раза (не в день, а всего). Но есть вариант облегчить сваю участь.


Делается это так: Нужно сохранять свои силы и продукты. В тот день когда тебя кормят, терпи из последних сил и не пользуйся парашей, лежи, на прогулку не ходи. Организм сам будит регулировать твою энергию и ресурсы, и растягивать продукты до следующей кормежки. Зато тебе нет нужды ломать голову как избавиться от лишнего жира и похудеть. Будешь тонкий звонкий и может даже прозрачный. Если думать в унисон с организмам. Он, как сохранить дольше и с пользой, продукты в тебе, а ты соображать, где и как их достать. То результат не заставит себя ждать. Кормушка или дверца, через которую подают баланду, открывается в низ. Закрывая ее, засов набрасывают на крюк с верху. А над ними глазок. Если сделать шнурок, распустив резинку носка, то потренировавшись, накинуть петельку на засов, можно открыть кормушку. Телосложение у меня было подстать. С трудом, но тем не менее, я через нее пролезал, туда и обратно и спокойно закрывал  за собой дверцу. Той же веревочкой.


Солдат был из хохлов, болтался где-то целыми днями и пожрать не любил. У меня было время проделать эту операцию и  ополовинить его запасы. Его это очень удивляло, я слышал как он допрашивал часового на вышке. Кто в изолятор заходил? Тот его убеждал что при нем никто. Часовые менялись и дознаться ему было трудно. Спрашивал и меня, заглядывая в кормушку, его морда не умещалась в проем. Так что ему в голову не приходило, что кто-то мог бы  пролезть в нее. Однажды, он увидал у меня в камере миску, которую я у него утащил. На его вопрос, откуда она здесь, послал его подальше. Он разозлился и убежал, вернулся с группой солдат.


 Стали искать подземный ход, развеселили меня. Я им объясняю, что слышал, но не знаю точно, у хохлов котелок варит, не то до обеда, не то после. Да он сам мне ее дал вместе с супом. На, говорит: - покушай, жалко мне тебя.  Надо было видеть какая у него была рожа. Рот открыл и сказать ни чего не может. Солдаты так и ушли держась за животы от смеха.  Мои регулярные походы в изолятор очень раздражали начальника режима, гражданина Ястребова. И он как-то пообещал мне, что приложит все усилия, но оформит меня на строгий режим именно на  «72ой». Где по его мнению, башку мне оторвут. Я знал, что это его напрасный труд,  по закону с моей статьей, я там быть не могу. И  его слова не воспринимал серьезно. Но оказывается у нас «закон  тайга, медведь хозяин


Рецензии
Да. интересно.Из первых уст.

Александр Нотик   28.08.2009 12:12     Заявить о нарушении
Мы с вами живем в одном времени, это все вы представляете . А я получил рецензию, что это не может быть. Спасибо что прочитали и высказали свое мнение.

Звездин Владимир   28.08.2009 12:55   Заявить о нарушении
Все могло быть. Я правда никогда не соприкасался с этим миром, но Вам я верю. Вы это пережили

Александр Нотик   28.08.2009 16:01   Заявить о нарушении