Последний стих

В моей пустой башке туман
А руки больше не мои,
Мой мозг уплыл в цветной дурман
Всего минута от заката до зари

А где-то рядом ярко зашуршали песни,
И вспыхнул сигаретный дым,
Под кайфом я был очень весел,
Как никогда, за столько лет и зим

Я не нашел ни грамма счастья,
В сером, очень скучном мире,
Где так мелочны ошибки и ненастья,
Где ваша власть была чуть пошире.

Так получилось, очень жаль, что мне,
Тогда немного не хватило сил,
Чтоб удержаться наравне,
С теми, ради которых жил.

Ради спокойствия, любви,
Да даже нескольких могил!
Мне дорогих людей, которые ушли,
которых я уважал, но к сожалению не ценил.

И вот,  я лишний тут, ненужный груз,
Для всех, я понимал, прощаясь.
Сжимал в руке козырный туз,
В пустой надежде улыбаясь.

Я не выдержал той жуткой муки,
Понял, что сил держаться больше нет,
Амброзия, панацея против скуки,
Сжигает душу в пепел..... больно...... меркнет свет......


Рецензии
У меня тоже бывает такие минуты, когда хочется уйти, но... У каждого своё НО. Глубокий стих. УДАЧИ

Алекс Беляев   28.08.2009 20:05     Заявить о нарушении
Спасиб, Алекс ... Очень приятно, что одноклубники про меня не забыли

Алекс Рейн Харитонофф   29.08.2009 01:39   Заявить о нарушении