Я хочу уйти от тебя

Я хочу стать птицей и улететь. Я хочу удариться головой и получить амнезию навсегда. Я хочу умереть и родиться снова. Я многого хочу - необъятный простор невыполнимых желаний.
   Но всё это в итоге сводится к одному - я хочу уйти от тебя. Но, чтобы уйти, надо забыть. Чтобы забыть - надо не знать. Чтобы не знать - надо быть птицей, иметь амнезию или умереть. Необъятно и невыполнимо. Круг замкнулся. Петля на шее, ночь после дня, боль после боли.
   "Чем отличается жизнь от смерти ?" - спросили Фалеса. "Ничем," - "Почему же ты тогда не умираешь ?" "Потому, - ответил он, - что нет никакой разницы." Неправда. Жизнь отличается болью. Жизнь мне делает больно. Ты мне делаешь больно.
   "Что написано пером, не вырубишь топором" - учили нас в детстве. Но можно стереть лезвием или замазать штрихом - более нежно и аккуратно. Что приварено сваркой, не оторвёшь. Но железо может подточить вода и съесть ржавчина. Что дано свыше, будет с тобой навсегда. Но обстоятельства бывают сильнее, люди злее, ты слабей.
   Ты не можешь бороться и отдаёшь, уходишь, теряешь... Каждый раз с частичкой себя. Истончаешься, становишься бумагой - салфеткой - воздухом. Вот и всё. Тебя нет. Но есть Он. И Он дышит. Воздухом. Тобой.
   Я вхожу в твои вены. Я проникаю в твой мозг. Я плыву в твоей крови. Ты живёшь мной. Ты не можешь без меня. Я вокруг тебя, я внутри тебя. Я везде и всегда.
   Мне легче, но мне трудней. Ты можешь надеть скафандр и дышать из баллона. Ты можешь улететь в безвоздушное пространство, а я... Я не могу, я везде. Я не вижу своих ног - я не могу уйти. Я не вижу своих рук - я не могу помахать тебе на прощанье. Я не руковожу своими движениями. Я растворилась.
   Всё просто. Я не могу уйти от тебя. Но знаю, что надо. Кому только?..
   Зачастую надо пройти тысячи километров в никуда, чтобы в итоге сделать  один шаг к... Я хочу сделать этот шаг от... От тебя, от пустых фраз, от тяжёлого молчания, от скуки друг с другом, от слёз и придирок, от Нас.
   Когда всё хорошо, задумываешься - что это: затишье перед бурей или отпустило перед смертью. У нас всё было хорошо. Потом была буря, теперь тихая смерть. Я хочу умереть тихо. Я хочу покоя. Без слов, без мыслей, без желаний, без Тебя.
   Я знаю, чего я хочу, но не умею этого. Я становлюсь на колени и прошу:
   "Научи ходить по воде, как посуху.
    Научи спать на облаках, как на перине.
    Научи прыгать с высоты и лететь.
    Научи закрывать глаза, когда нельзя видеть.
    Научи затыкать уши, когда нельзя слышать.
    Научи не кричать от боли.
    Научи высушивать слёзы улыбкой.
    Научи желать исполнимого.
    Научи верить и ждать, терпеть и молчать.
    Научи выживать, когда убивают.
    Научи тихо говорить, крепко спать, открыто улыбаться.
    Научи не бояться завтра, знать, что оно наступит.
    Научи жить этой жизнью... даже когда этого так не хочется...  "


Рецензии
Ах, женщины, женщины, женщины…

…И здесь, Анна, написано хорошо и красиво - это о стиле…

Что касается рассуждений героини (как сказали бы психологи – навязчивые идеи): лишь бы это не превратилось у неё в женское занудство, сродни которому не амнезия, а сумасшествие… ну, если мягче – бездумная неуёмность…

…13 раз «Научи» внешне выглядят романтично: как заповедь, как просьба и стремление к познанию,.. а в реальной жизни фактически – безудержный каприз, в конце которого туннель житейского занудства…
С лёгкой иронией.

Рафаил Габдулин   01.07.2010 02:09     Заявить о нарушении
Женщины-необъятный простор невыполнимых желаний...
Мы никогда не знаем, чего хотим...

Спасибо, за отзыв, комплименты и иронию

Алымова Анна   01.07.2010 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.