Народная. Слова Марина Арсенова. Перевод Марина Ар

Я бы любила еврея.
Но он не меня любит.
Еврей любит родителей.

Хор:
Что же делать Марине Арсеновой?
Что же делать русской красавице!

Я бы любила грузина.
Но он не меня любит.
Грузин любит гостей.

Хор:
Что же делать Марине Арсеновой?
Что же делать русской красавице!

Я бы любила украинца.
Но он не меня любит.
Украинец любит покой.

Хор:
Что же делать Марине Арсеновой?
Что же делать русской красавице!

Я бы любила туркмена.
Но он не меня любит.
Туркмен любит женский пол.

Хор:
Что же делать Марине Арсеновой?
Что же делать русской красавице!

Я бы любила чеченца.
Но он не меня любит.
Чеченец любит боеприпасы.

Хор:
Что же делать Марине Арсеновой?
Что же делать русской красавице!

Я бы любила русского.
Но он не меня любит.
Русский любит нажраться.

Хор:
Что же делать Марине Арсеновой?
Что же делать русской красавице!

Я бы любила кубинца.
Но он не меня любит.
С кубинцем мы не знакомы.

Хор:
Что же делать Марине Арсеновой?
Что же делать русской красавице!

Эпилог:
Возрадуйтесь, реки и травы!
Возрадуйтесь, озера и океаны!
Возрадуйтесь, горы и леса!
Я буду любить природу!


Рецензии
Неплохо, неплохо... Можно слова списать?
:- ))))))))))))))))))))))

Александр Герасимофф   05.09.2009 22:36     Заявить о нарушении
Можно даже на музыку положить)

Марина Арсёнова   11.09.2009 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.