Земное притяжение

Дождь пошёл неожиданно. Так часто бывает летом – солнце, жарко и вдруг темно и миллионы капель сверху – десант спускается с тучи. Она бежала что есть силы, чтобы хотя бы одна ниточка в одежде осталась сухой. Зайдя в фойе дома отдыха, Она сбросила босоножки и босиком пошла по ковру к дивану. После мокроты и холода улицы, здесь было тихо и спокойно, казалось, что и ливень не такой уж сильный, и капли не такие уж мокрые. Она закрыла глаза и вдруг почувствовала прикосновение полотенца к ступням.
- Я видел, как ты бежала, и решил, что тебе сейчас не помешает полотенце и чашка хорошего кофе...

Она даже на стала открывать глаза. Она чувствовала Его каждой клеточкой своего тела. Казалось каждая капля дождя на Ней была живой и со вздохом желания отдавалась на милость Его полотенца. Ступни, руки, плечи, шея, волосы… Всё сдавалось Ему. Не было сил сопротивляться, говорить «нет». Даже не сил, а мысли об этом.
Губы нашли губы, руки сплелись с руками и начали танец, древний как мир. Каждая клеточка искала свою пару, и, найдя, сливалась с ней. Невозможно это уметь, невозможно знать, этот танец можно только почувствовать. До того, как откроются глаза, до того, как губы произнесут имена, до того, как сердца вернутся в реальность…
Вздох. В Их мир начали проникать звуки. Она почувствовала дорожки слёз на щеках. Последние аккорды музыки. Мир всё настойчивей напоминал о себе.
-  Ты лучшая.
-  Я не лучшая, я просто Твоя.
День, ночь, дождь, солнце, день, ночь…
- Мне нужно уехать. Ненадолго.
- Но ты не можешь уехать сейчас!..
- Не могу, но должен.
- Но я! Как же я?
- Я вернусь быстрее, чем ты успеешь задуматься над этим...

В дверь постучали. Вставать не хотелось. Не хотелось ходить, думать, видеть. Но стук не прекращался. Она открыла.
- Привет! Я – Серж. А ты, подруга, совсем тут закисла. Пойдём. Я обещал сводить тебя на озеро.
- Кому обещал?
- Сама подумай. Кто мог поручить мне тебя.
На улице оказалось не так уж и безнадёжно. Светило солнце, кричали одуревшие от жары воробьи, грела живот кошка. Они шли через парк, тень деревьев была приятна после полуденной жары, тишина – после криков птичьих стай.
- Если хочешь, не поедем на озеро. Можем погулять здесь.
- Не знаю. Я первый раз за два дня вышла на улицу. Я открываю Америку. А я ведь вообще могла разучиться ходить и дышать.
- А что случилось-то? Ты отдыхаешь? Так отдыхай на всю катушку!
- Но ты же знаешь, что я не могу. Без Него…
- Чего? Ты хочешь сказать, что ты будешь хранить Ему верность и ждать Его?
- Но ведь…
- Что? Знаешь, ты очень нравишься мне. Когда я увидел тебя, то пожалел, что не опередил Его. Но ведь теперь я могу наверстать, не так ли?
- Пока Его нет???
- Раз уж Его нет.
- Как ты можешь так. Ты же Его друг. Он верит…
- Да, Он верит мне, Он верит своей девушке.
- Ну вот…
- Что «вот»? Ты что, думаешь ты Его девушка?, - он захохотал, - Пойдём!
Схватив за руку, он потащил Её обратно и, заведя в комнату, бросил на колени почку фотографий и писем.
- Смотри, «девушка»!
Перед глазами мелькали улыбающиеся лица: Он, Он, Он и девушка, девушка, девушка… Слёзы капали на строчки писем, украшая их чернильными пятнышками. «Я знаю, что ты любишь меня больше жизни, и верю, что мы всегда будем вместе», «Я рожу тебе самых красивых детей», «Я всегда засыпаю с твоими словами – «Я счастлив только с тобой»…
- Ну как?
- Я тоже могу написать такие письма, - тихо сказала Она.
- Можешь, но только Он не будет их хранить так, как хранит эти. Ты не понимаешь, дура. Никто ты Ему. Никто и никак. Так что лови момент и отдыхай.
- Я не хочу больше. Хватит. Даже для меня с моим душевным мазахизмом это слишком, - прошептала Она и выбежала на улицу.
Она шла по предутреннему городу. Губы вспоминали губы, тело вспоминало руки, уши вспоминали нежный шопот, а глаза вспоминали смеющиеся счастливые лица и слова, которые становились причудливыми цветами, когда на них падали слёзы. Её слёзы. Не было вопросов. Всё было слишком просто, слишком реально, слишком так, как в жизни. Было – разбежаться и лететь, касаясь верхушек деревьев ногами, зарываясь в облака, греясь на солнце, а теперь – разбежаться и падать, разбивая коленки, крича от боли, ломая руки.

Билеты поменяли легко. Поезд прибыл вовремя. Серж помог донести сумку.
- Прости. Я не хотел тебя обидеть. Может останешься? Он завтра приезжает.
- Не надо. Теперь всего этого не надо.
- Ты так и не поняла ничего…
- Может быть. Но я знаю одно, если капли дождя на плечах начинают вздыхать от наслаждения, нужно открывать глаза и бежать, бежать, бежать, чтобы никогда не танцевать древние как мир танцы. Мы слишком земные для них. Мы не умеем…


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады Вашему участию в Конкурсе:
http://proza.ru/2010/08/21/197

На этой же странице можно ознакомиться с правилами и, согласно им, подать произведение, написанное по заданной картине.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   26.09.2010 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.