Мой восток. Зарисовка

Ах, восток, мой  восток -
Самарканд, Бухара,
Наманган и Ургенч -
Я скучаю по вас здесь на западе.

Как  далёк ты, восток
Минарет так высок
Тонок стан чернобровой красавицы,
И карнай надрываясь звучит, зазывающее.

Плов, самса, беляши.
Ты на свадьбе пляши,
Водку пей  с пиалы*,
Курагой и изюмом закусывай…


_______________________________________


Сама я родом из Ташкента. Очень люблю этот красивый, зеленый город. Скучаю.

* Поскольку алкоголь по Корану запрещен, некоторые мусульмане употребляют его скрытно. Водку в открытую на стол не ставят. Из бутылки переливают в чайник, а потом уже разливают в пиалы. Не раз была свидетелем подобных "махинаций" на узбекских свадьбах.)


Рецензии
Вся культура и науки зародились на Востоке... А видите, как сейчас всё складывается...
Ладно... - не будем о грустном...

Элам Харниш   23.11.2018 10:49     Заявить о нарушении
Заур, ничего грустного я не вижу в этом... такова спираль эволюции... Богу и Аллаху виднее, что и как

Елена Хохлич   23.11.2018 11:24   Заявить о нарушении
Расскажу немного о своём прошлом на востоке...
Когда я вернулась с Украины в Ташкент, я пыталась устроиться в одну компанию, которая занимается золотодобычей в Узбекистане... меня тогда не взяли, поскольку у меня совсем не было опыта.
Я устроилась в др. иностранную компанию. На завод Кока-Колы.... через какое-то время ушла. Стала работать переводчиком в корейской компании ДЭУ.... потом снова вернулась на Кока-Колу, но уже не как секретарь-переводчик, а как тренер.... Проработав на Коле ещё пару лет, снова уволилась и попала в одну тренерскую компанию, учредители которой были из Бельгии.... Короче, работа в этих трёх иностранных компаниях была связана с поездками, переговорами, встречами и командировками.... Исколесила со своими шефами и сама практически весь Узбекистан. Жила и в Бухаре, и в Самарканде и в др. городах.... Это много чему научило))... так что, если бы я устраивалась сейчас в золотодобывающую компанию, то меня бы точно приняли.

Но увы, сейчас моя жизнь круто поменялась с переездом в Германию и с замужеством. Другие появились интересы и приоритеты.
А поддержу мест сил со своей малой Родины я чувствую и здесь, далеко на западе.

Елена Хохлич   23.11.2018 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.