В дымке галлюцинаций

                Рецензия " Мое рабство" Н.Гридиной


Начну с вечеринки у Жанны, по случаю её удачного контракта.
Душевная музыка, мягкий свет, и оно…

 Красное!

Густой гранатовый цвет, с тонами красных ягод, чернослива, вишни.  А запах!!! М-м-м…
Сложный. Богатый. Гармонично дополненный нотками специй: перца и корицы.
Такое вино залпом не выпьешь. Хочется каждый глоток покатать как горошинку…
И долгое, бархатное послевкусье.

К вину спинка ягненка «а ля Нарбонез», сыр, морепродукты, мясо птицы. Все украшено зеленью и овощами. Я подсаживаюсь поближе к самому дырявому сыру. Танцы. Легкое волнение. Горячее дыхание. Поцелуи.

На следующий день в том же составе в ресторане.
Красное испанское вино, которое на первый взгляд кажется слишком сухим, жестким и колючим, сигареты, музыка. Между делом решаем, что подарить Лене на новоселье. Оказывается, Лена всем знакомым разослала по электронной почте один текст : « приглашаю в субботу на новоселье. Будет бутылка водки, десять - пива,  чипсы  и острый соус. Кто хочет - может приходить со своими напитками и закусками».
У Лены свои правила гостеприимства - последствия жизни в Америке.

В выходные  снова все вместе за городом. Свежий воздух, шашлыки, вино, водка, текила,  песни,  разговоры.

Потом именины, крестины, свадьбы. И снова вино, водка, коньяк, самогонка Попробуй откажись. Обидятся.

Свежи воспоминания от поездки в деревню к родственникам. Цветы, птицы поют, комариХи кусаются, гусь шипит и пытается ущипнуть, коза тычется в ладошку, в надежде получить лакомство. Мужчины косят сено, женщины медитируют в огороде.
Пространство наполнено гармонией.
Ближе  к вечеру все собираемся за столом. В центре стола большое блюдо с картошкой, две жареные утки -«пальчики оближешь», -свежие помидоры, малосольные огурчики, гора вяленой рыбы, зеленый лук с белыми головками, чеснок и крепкая водка-самоделка. Пили за хозяев, за урожай, за любовь. Потом на четвереньках, прямо на грядках, ели клубнику.

Незабываемая абсент-вечеринка у Васильевой.
Катя всегда встречает загадочной улыбкой и рассеянным взглядом в дымке галлюцинаций. Прямо с порога она предлагает выпить мутновато -  зеленую жидкость.

Жидкость называется абсент и обладает наркотическим свойством. Чертовски горькая, крепкая полынная настойка, и если верить глубоким познаниям Екатерины -  открывающая у человека третий глаз.

Под её чутким руководством открываем третий глаз.

- О! кажется у меня глаз открылся,- безумно  ликуя, сообщает Жанна, -Катя, ты не говорила ,что у тебя есть сестры. Вы так похожи. Тройняшки?
Через некоторое время открылся и у Артема. Пребывая в нирване он написал гениальную романтическую поэму, которую посвятил Екатерине.

     «Немного лет тому назад,
     Там, где, сливаяся, шумят,
     Обнявшись, будто две сестры,
     Струи Арагвы и Куры,…»
    
От нахлынувших эмоций все стали его обнимать, поздравлять. На радостях Артем поставил меня на стол и приказал танцевать.

Танцевала под писк, свист и аплодисменты разгоряченной публики. Последнее что помню – Артем, под те же аплодисменты и свист целовал мои ноги. Катя обозвала эти поцелуи публичным сексом. Мне было все равно. Мой третий глаз устал и молил о часике сна.

Наутро на огромной кровати рядом со мной спали еще шесть третьих глаз.
Все в одежде, кто-то еще и в туфельках, Юра в одном тапке. Юра почувствовал, что я проснулась, и тихим голосом предложил пойти в «наш» заветный уголок.

-  «Сними костюм космонавта (тулуп и валенки пограничника, робу пожарника или что там ещё на тебе)»- командовал Юра.- «Сняла?  Дальше снимай!.. В одних трусиках осталась? Снимай и трусики!..Сняла?..»

- Нет, - смеясь, я послала Юрку немного дальше, чем к традиционному месту сборов всех посланных.

После вчерашнего мне просто необходимо капельку зелья с язвительно-изумрудным цветом. Юра прочитал мои мысли – намочил салфетку в настойке и протянул мне.
- Издеваешься?
Глядя на него я подумала , что раньше мне всегда казалось, что теряют голову  от эмоций и ощущений, а пьянеют  от  слов, объятий и поцелуев, что это и есть самый настоящий наркотик.

Через несколько дней после абсента у начальника был день рождения. Рабочий день на час короче. Стол по-походному: Красиво сочетаются ломтики ветчины, колбасы разных сортов, буженины, копченой грудинки, корейки, и всё это украшено зеленью. Отдельно нарезан лимон колечками. Ваза с фруктами, конфеты. Традиционные бутерброды с красной икрой, красной рыбой, шпротами, сок, лимонад, минералка.

Треть стола занимают напитки: шампанское, вино, коньяк, водка и прочее зелье..
От коллектива не отрываюсь  – пью вино. Начальник с  бородатой шуткой, «ты меня уважаешь», предлагает попробовать его любимый виски. Пробую. Ничего особенного.
За здоровье выпили, за финансовый успех выпили. В голове стало пыльно и  мутно. Тело как на палубе во время качки. Кто-то уже заботливо предлагает лучше закусывать. Закусываю. Не помогает. У-у-у,и где тут радость,- ругаюсь про себя я.
Радость –это когда в голове ясность, на душе весело, приятно, и тело ликует  как в танце.
Из грустных размышлений выводит новый тост.
- За любовь! За любовь грех  не выпить. Чьи-то руки настойчиво пытаются меня накормить. Благодарю, улыбаясь в ответ, но  не помню кому. Остальные тосты в тумане. Помню, что за тех, кто в море пили коньяк. Пила и я, растекаясь в медовой улыбке, чтобы не привиделись обиженные лица моряков.

Утром  пытаюсь собрать разбросанные по квартире вещи, обзываю всякими словами вчерашнюю тусовку и начальника. На работу не иду. Иду на кухню. Пью воду. С трудом преодолеваю маршрут от кухни до кровати. Сплю. Потом снова кухня-вода-кровать. Мутит, сердце стучит в висках, дрожь по телу, сквозняк в голове. Вечером заезжает друг, насильно вливает молоко, проветривает в комнате, убирает то, что я не смогла.

Боль в правом подреберье. Друг помогает но-шпой.
- «Спасибо, Аист. Спасибо птица»

Аист понимает, улыбается, и вызывает почему-то скорую. Дальше белый лист.

Спасли…

Сразу после выписки мне предстояло подтвердить  свое уважение Аисту, но он не хочет знать уважаю ли я его. Он вообще не хочет знать  о том, кто его уважает, а кто нет.



© Copyright: Симона Ди, 2009
Свидетельство о публикации №1907240903


Рецензии
И снова мой лоб так и норовит бухнуться в пол, не выдерживая накала гениальности данного текста!

Кстати, Симона, можно я, пользуясь Вашей бешеной популярностью, как Нобелевского лауреата и раскрученностью Вашей странички, передам привет маме, папе, лучшему другу Сергею, сослуживцам и Люсе?

Александр Сорокин Российский   11.12.2009 12:13     Заявить о нарушении
Маме и папе - мой поклон, лучшему другу Сергею - пламенный привет можно и обнять, сослуживцам- по Вашему желанию...
Люсе? А кто такая Люся? А, ладно ...я Вам доверяю.Ей розу на длинной ножке и коробку крнфет фабрики Крупской:))
Ну Вы приколист и юморист...!!!!
С уважением,

Симона Ди2   11.12.2009 12:44   Заявить о нарушении
Весь в Вас!:))) Грузите вагоны, живете в яранге-люкс в Канчалане, написали "Муму" и евклидову геометрию и лауреат Нобелевки:)))) Давно так не смеялся:)))))) Тоже, что ли, нечто подобное на своей страничке разместить:))))

С теплом и уважением,

Саша

Александр Сорокин Российский   11.12.2009 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.