Восприятие жизни

Снова иду.
Беспорядочная толпа, все спешат куда-то, у всех какая-то цель.
Всем что-то нужно, от кого-то для чего-то.
А мне всё равно.
У меня впереди только дорога часа на 2-3.
Просто потому что я хочу идти...один.

В голове сумбур мыслей, прямо таки Броуновское движение...
Лёгкий быстрый рок в наушниках, и никого кому бы я был нужен в этот момент моей жизни.

Ну чтож...мне остаётся только смотреть на всё это изнутри сознания, но кто сказал, что это должно быть скучно?
Вокруг идут люди...их шаги, мои шаги...

Я иду в ритм музыке...лёгкие быстрые шаги...вот и ритм для моей мелодии жизни.
А вон тот грузный мужик тяжёло ступает в попытке обойти все лужи и всю грязь...
Тяжёлые медленные шаги.
Вот и тяжёлые удары в моей симфонии, бочка от барабанной установки...да и сам он похож на бочку...

Вон идёт женщина и разговаривает по телефону, и каждый взмах её руки как удар по тарелкам...звонкий и оттеняющий основную мелодию.
А вон две подружки что-то обсуждают и их губы шевелятся так быстро, так импульсивно...добавим немного фантазии, и преобразуем в гитарный ритм.

Мне нужно соло...так и хочется заговорить и спросить, Кто хочет играть соло?

А в прочем это и не требуется, вон парочка, Молодой человек и симпотичная девушка, их взгляды, ровное дыхание и полное отрешение от мира, чем не лёгкое ненавязчивое соло?

Вся проблема в том, что когда ты идёшь, приходится постоянно менять состав группы, и искать замны...ничего при сноровке это получается довольно просто.

Но мне мало, мало этой мелодии, нужен цвет, нужен вкус.
Иначе получается как двухмерная графика...должна быть глубина а не движущаяся плоская картинка.

Вкус...весь мир вокруг, это собрание сочинений запахов, воздух, запах дождя, мокрая трава, духи вон той модной стервы, сочетаний и разнообразия море.

Нужен цвет...мне мало глаз, мне нужно больше, ещё больше.
Иначе всё скучно и серо, каждое лишнее движение, складка на куртке, покачивание руками, любой прохожий в целом.
Всё имеет свой цвет...для меня по крайней мере.

А вот ещё и дождь пошёл.

Ну чтож, сыграем speed metal.

Назовите меня психом, назовите идиотом, погрязшим в своих мечтах.
Но мне так нравится, просто идти, не занимая свою голову мыслями и происходящим, играть и играть свою мелодию жизни.


Рецензии