Мне всё равно...

Они познакомились совершенно случайно. Он был однокурсником ее подруги. Веселый, безбашенный, наглый... Ей всегда такие нравились... Наверное изза того что сама была другой... Он с первой секунды смотрел на нее как-то "не так", и впервые за всю свою жизнь она не могла выдержать этот взгляд... Он был проникающий чтоли... рентгеновский наверное даже... Короткий разговор, номер записанный на каком-то обрывке найденном в недрах его карманов, поцелуй в уголок губ на прощанье и ночной звонок... Так все началось... А потом звонки, встречи, ссоры с мамой, которой категорически не нравился этот парень. Она очень быстро устала от этого...Прошло две недели и они расстались...
Тогда был холодный ноябрьский вечер, уже выпал снег. Она по его просьбе бросала курить поэтому постоянно ела чупа-чупсы. Поднялась на курсы, сидела с кем-то болтала, он вышел и сначала ее не заметил... А когда заметил попросил выйти на улицу, сказав, что нужно поговорить.Она вышла вслед за ним.
- Лёль, мы слишком похожи, нам наверное стоит расстаться... - она мочала. - Что ты молчишь???
- А что я могу сказать?? - она подняла глаза на которых наворачивались слезы. - Давай расстанемся... Мне...Все равно...
Потом он ушел.. она стрельнула у когото сигарету.. потом вторую... третью...
А вголове крутилась недосказанная фраза: "Мне все равно... Я все равно буду любить тебя..."


Рецензии