Фруктовое ассорти, банка четвёртая

  Ремесло и инструментарий.

  Не всякий раз, терзаясь отсутствием вдохновения, автор портит бумагу, прожигает почём зря монитор, отравляет окружающую среду и жизнь домочадцев. Иной раз, как усердный музыкант повторяющий гаммы или этюды Черни, автор вытворяет что ни попадя, лишь бы не отвыкнуть.
  Ремесленник, чеканщик часами сидит над листом металла и стучит-поворачивает, стучит-поколачивает. Когда тарелку выдаст, а когда блюдо для, гм, фруктов. Но стучит, времени не теряет. Ремесло его живёт, не ведает покоя, совершенствуется.
  Всякий раз, отойдя от клавиатуры, оставив на столе нетронутый лист бумаги, автор, то музу хулит, то вдохновение поливает. Отстутствие его вернее. Значит что? Писать, строчить, лепить, вымучивать? Ожидая, когда количество перейдёт в качество или перетечёт в океан графомании.
  Не можешь писать -читай! Тоже лозунг неоднозначный. Читая хорошую, добротную литературу, учишься слогу, построению фразы и...незаметно для себя мимикрируешь, начинаешь повторять манеру письма, заимствовать. Значит не читать?! Ага, пользовать всякий раз, свой *аграменный* лексический запас, так и сяк переставлять буковки, уподобляясь вращателю кубика Рубика. Но ведь у того вращателя всё одно, в конце гладкие, одноцветные грани? И у тебя, стало быть, всё одно, писано-переписано...

  Архимеду нужен был рычаг. Автору - тема. Таланту - клок бумаги и огрызок карандаша.

  Короче, эту банку в запас не ставить, до зимы не экономить. Пока не скисло пользоваться. Не содержимым, так банкой.
 28.08.2009.
 


Рецензии
:-)))) хорошие Фрукты избирательно собираю - привычка у меня такая.

Ольга Алексова   21.10.2009 18:13     Заявить о нарушении
А берите любые, не жалко.)

Тоже Фрукт   21.10.2009 18:21   Заявить о нарушении
:-))) взяла! в Избранные (есть такая смешная функция на Прозе)

Ольга Алексова   21.10.2009 18:29   Заявить о нарушении
Сами виноваты! не всякую кнопку нажимать надо))))
Но, польщён конечно, чего уж, )))))

Тоже Фрукт   21.10.2009 18:30   Заявить о нарушении
....я не всякие...
у меня аж в Дневнике (опять смешная функция!) про это речь нацарапана.

Ольга Алексова   21.10.2009 18:36   Заявить о нарушении
Иной раз интерессные вещи углядеть можно, в чужих дневниках )))
Вот я, потому, свой-то и не веду ))))

Тоже Фрукт   21.10.2009 18:44   Заявить о нарушении
Вот жаль ещё! Нет такой опции, чтоб на дневниковую запись от-Клик-нуться
Заметили! Вот он, клик-то этот самый где присутствует! Откликнуться. Не просто так клик-клёк. Так что, думать мысль можно паралельно и наверное не самое страшное войти в резонанс с, тут не знаю как сказать, чужими-своими мыслями.

Тоже Фрукт   21.10.2009 18:48   Заявить о нарушении
:-)))))) Дневник - это чтобы себя не забыть...
Похоже в этом деле мы всё ж можем помериться возрастом:-))))))))))

Ольга Алексова   21.10.2009 18:49   Заявить о нарушении
Да! мне иной раз сильно хочется в дневниковый разговор слово вставить, но:-((( короче, тренируюсь молчать, а мне это бывает трудно.

Ольга Алексова   21.10.2009 18:51   Заявить о нарушении
Ладно, если желаете, но только вот разве возраст определяется паспортными параметрами и только?

Тоже Фрукт   21.10.2009 18:51   Заявить о нарушении
Я уж, когда сильно хочется *влезть*, ну хоть с краюшку, ну хоть так, рядом с коляской, петушком(с) (опять цитата Гоголь Н.В.)
ну я тогда рецку напишу на ближайшее к автору дневника произведение )))

Тоже Фрукт   21.10.2009 18:53   Заявить о нарушении
:-)))))))))) самый опасный возраст - это когда на лице проявляется "глупость", она ж из мыслей приходит. И это бы ничего страшного, но она- глупость - потом ходит везде гулять: в словах, поступках, буквах...
так что паспорт, ясное дело, здесь в стороне стоит, отдыхает... у кого сколько...

Ольга Алексова   21.10.2009 18:57   Заявить о нарушении
А мне кажется, когда на Лице Лица личности, )))появляется этакая значительность, это куда хуже глупости. Выражение -Сам знаю! Попрошу не учить! Вот, оно похуже. Когда с лица уходит выражение интереса(((

Тоже Фрукт   21.10.2009 19:05   Заявить о нарушении
Ой! я только сейчас, до конца осознал, что вы наделали! Раз у вас есть избранный писатель, у него обязательно должны быть избранные произведения! А у меня вот, нету пока. надо срочно исправлять положение

Тоже Фрукт   21.10.2009 19:07   Заявить о нарушении
Сам знаю - штука ... некрасивая. Только раз "сам знает" - да и хорошо! да и флаг в руки! да и помашем ему платочком:-)))

- Фрукт, у Вас имя (кроме этого) есть? - смело спросила я:-)))

Ольга Алексова   21.10.2009 19:17   Заявить о нарушении
Простите недоумка! представиться-то однако на-адо было.
Здесь я Фрукт, невольно, так получилось и менять уже не стоит. На стихире я Андрей Небелый и ещё Жихарка. А просто, в миру, тоже Андрей, живу в Риге. Фотку можете посмотреть как раз на стихирской страничке. Местную снял, на реставрацию )))

Тоже Фрукт   21.10.2009 19:23   Заявить о нарушении
Прочитала несколько творений.
Андрей, мне нравится. Я правду говорю ( ну, если это Вам интересно)
Я со стихами, как и с музыкой, стою в сторонке, разинув рот, и молчу:-)))
для меня это непостижимо: как человек может так себя положить в рифму? в ноту?
НЕ могу сказать, что завидую, потому что почти ничему не завидую.
Хотя нет, вру, однажды позавидовала и крепко.
Даже об этом написала в ответе Елинскому как-то:-)))

Ольга Алексова   21.10.2009 19:36   Заявить о нарушении
Ольга, извините, но Шехерезаде, увы, пора прекращать дозволенные речи ))то есть мне пора бежать по делам. Рад был знакомству и вниманию с вашей стороны. я остров совсем не необитаемый ))) Заходите и я загляну.
Как так называемый *поэт*, убеждён, что прозу писать сложнее. меньше эмоциональных инструментов. Вот так. До встречи.

Тоже Фрукт   21.10.2009 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.