Боль утраты

                Боль утраты.               
    

     Когда одиночество одолевает, есть старый проверенный способ: взять тетрадь, ручку и выплеснуть все на бумагу, если получится. Боль постепенно отступает. Находишь себя в этом мире. Страшно и темно в нем, как в утробе матери, когда ничего еще не знаешь. Измену трудно пережить, но можно. Ощущение будто бы он умер… вместе с ней, моей соперницей.
     Моя участь плакать и считать минуты, когда он проснется, включит телефон и прочитает мои смс. Пыталась отравиться, но вспомнила слова мудрого человека: «Вспомните, что в Вас верят». Опять слезы, мне трудно дышать. Выпить не могу и не хочу. Но кофе, седолит, феназепам , водка, коктейль – в итоге две таблетки анальгина-УБФ от головной боли и полусон, если поможет…
     Что стало причиной? Ведь мы только три дня назад виделись и было все хорошо. А может прав мой зэк, что Н. просто справляет со мной свою похоть и это вовсе не любовь, как мне представлялось?
     Надо поспать, но я не могу. Нервный срыв. Что я ему сделала или не сделала, что он меня бросил? Или права мама, что все по деньгам? Но разве нет тогда ничего светлого? Не радует недавно купленный и подключенный к Интернету  компьютер… Спасает музыка, ручка, бумага. Если лечь сейчас в ПБ № 1, то меня там ждет сценарий к новогоднему празднику. Нигде в этом мире нельзя ничего не делать, даже если больше невмоготу.  Такое отчаяние в глазах и отклеиваются от слез накладные ресницы.
     Опять просачиваются мои мании преследования. Ждала друга во дворе. Он должен был подъехать минут через двадцать. Увидела соседку с женихом, нагруженных пивом и водкой. Когда-то мы с ней дружили, пока она не спилась. Сели на лавочку, они заметили, что я не в себе. Накатили немного водки. Я вообще-то не пью, но тут было просто надо, чтоб последние ресницы от слез не отклеились. Подъехала милиция. Подкатил Аркаша. Я мигом прыгнула в машину, а соседку с женихом забрали.
     Колесили по ночной Москве. Аркаша друг, которому можно выплакаться в жилетку… Только друг, хотя многие не верят в дружбу между мужчиной и женщиной. Он просил взять себя в руки и не делать глупостей, подобные тем, что я все-таки сделала, но чайник с содой все исправил – хотя и неприятно об этом писать. Так больно!
     Я почувствовала, что у него другая, когда он попросил просто присылать ему смс ''перезвони'', а не набирать его номер, спрашивал, может ли женщина четыре месяца вести интимную переписку по смс  и не спать с этим мужчиной.
- Н., у тебя кто-то есть?
- Нет, просто телефон нашел, пробиваю.
А теперь я разговаривала с ней… Она назвала меня бедной девочкой. Дура! Желание бросить им дымовую шашку в дом. Но я этого не сделаю, хотя и есть такие связи. Я добрая и не глупая. Я понимаю, что время лечит. А еще, что я повзрослела и никогда не повторю свои ошибки молодости. Боль пройдет. Но как простить ему восемь лет и время, когда мы были счастливы?


Рецензии
В одиночестве тоже есть свои плюсы. Иногда одиночестов необходимо.
Иногда. Но бывают и отдельные случаи сознательного одиночества.
А бывает, что человеку обязательно кто-то нужен, хотя можно быть одному, и в то же время со всеми.

Алексей Косиновъ   25.05.2010 19:19     Заявить о нарушении
Не знаю... Не задумывалась, но согласна с Вами. Одиночество это очень долгая тема... и мужчина никогда не поймет женщину, а женщина мужчину, и даже в семье ощущение одиночества человека до конца никогда не покинет. С уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   25.05.2010 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.