Успокоение

                Успокоение.                М. А. Уральская


     Уже даже и не плачется, хотя я ничего не принимала. Взяла себя в руки сама: черт с ними со всеми, никто не стоит того, чтобы  лились слезы из моих глаз, в которых утонуть можно.
     Ведь, если разобраться, любовь была убита давно и моими же силами. И дело даже не в аборте. Все мои похождения налево, пусть и не буквально… Теперь я начинаю понимать прошлое лучше: кто был друг, а кто враг. И маму зря не слушала, ведь это самый близкий человек на свете.
- Всю ночь грешила, а теперь в церковь собираешься? – смеется подруга. Нет, в церковь не пошла, не смогла, да и не верю я – отчуждение, отлучение, или как там называется? Но крестик с иконкой ношу. Великая мученица была моя святая.
     Тяжело на душе – она плачет, но не я.  Курю, пью кофе, ем от пуза, хотя сейчас великий пост, рождественский. Ищу любовь в смс-знакомствах и Интернете – бывает, что и получается… у других.
     Главное, наверное, вцепиться зубами и руками в светлую цель, а она у меня есть. Ведь не зря же у меня есть маленький талант (говорят, что есть) писать. Отчаяние последнее дело. Надо найти в нем кучу недостатков, тогда будет легче, но не нахожу я и просто, по-христиански прощаю его. Я знаю, что ему будет тоже тяжело без меня. Ведь ощущать, что ты намного сильнее кого-то и получать постоянное подтверждение этого так приятно… Как он будет без этого жить?  Да, я глупа в какой-то мере. И наивна. Но я как раба литературы  строчу довольно часто в своей тетради, твердо веря, что это все не зря.
    

                2
Будет день и будет пища. Не надо отчаиваться и барахтаться в грязи жизни, надеясь, что приедут спасатели. Этого не случится. ''Человек, помоги себе сам'', - писал кто-то великий. 
     Странно: рассказ называется успокоение, а стиль неврастенический и скачущий. Но может это мне только так кажется.
     В конце концов то, что я толстая может быть будет не всегда – это раз. То, что я на лицо симпатичная – это два. То что меня лечат… Когда ситуация в доме изменится к лучшему, я могу выздороветь (врач говорит) – это три. То, что мужику без бабы, с которой он долго встречался, будет плохо, даже, если он сам от нее ушел – это четыре. Я нравлюсь и привлекаю других – это пять. В общем, проживу я и без него. Ведь он не дарил мне машины, дома, шубы и бриллианты. Счастье было, но водянистое.  И самое важное, хоть я и не верю, но люди говорят, что все что Бог ни делает – все к лучшему. Это последнее, что крутится в голове. Но я продолжу, потому что вдохновение не пропало.
     Я стала свободна. Больше не буду ждать каждую неделю его звонка. Да я вообще больше никого ждать не буду. Может, стану стервой – буду издеваться над всеми мужиками морально. Эх, только бы сбавить вес и отрастить волосы. Ну, ничего – и так сойдет, ведь заглядываются! Не потеряй себя, Марго,  не потеряй! Помни, что ты раба, но в то же время и царица.  Простите за высокопарность. Где-то вороны клюют падаль, а где-то существуют страусы, а еще где-то ходят павлины и растут красивые цветы. Врачи, когда делают наркоз, то всегда просят пациента представить большой букет цветов и становится так хорошо. Улетаешь.
     Те двадцать человек, которые насиловали Марго в тринадцать лет, конечно, были козлы. Они били ее головой об стенку. Тогда на миг показалось: зачем жить дальше? Но никто ведь ничего не заметил. Сотрясение мозга дало о себе знать лишь в двадцать лет. И было ли оно?  Да Бог с ним. Всех их посадили, хоть и не из-за Марго.
                3

     А моя вторая половина пусть себе бродит и мучается одна – поделом ей. Не хочу ее видеть и знать. Как-то на Святки гадала на суженого, привиделся монах в белой рясе – что бы это значило? Странно, кого ни спрашиваю, никто не знает. Но я тогда сильно по зеркалу ударила – испугалась. А еще говорят: замуж не напасть, как бы замужем не пропасть. Да уже и не хочется. Была мечта: выйти за него. Он сам подавал надежды. Тогда еще все только начиналось. Подруга посмеивалась: ''Да-да, рубашки гладить гораздо интереснее, чем ресторан или боулинг, удачи, Марго''.
     А мне он казался самым лучшим на свете и его голуби, и рыбки, и рыжий кот, и овчарка на цепи. Не может человек, у которого столько животных, быть злым. Так я думала. Оказывается (где-то прочитала) это характеризует его как сексуально распущенного, и это оказалось правдой. Так что, незачем абсолютно даже иногда вспоминать о нем.


Рецензии
Экспрессивно.

Алексей Косиновъ   25.05.2010 19:21     Заявить о нарушении
Даже очень. Это мой стиль.

Уральская Марина Александровна   25.05.2010 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.