УТРО...

 
- Жуй немедленно банан. Быстро жуй. Поганка, каждый раз,… Что за девчонка такая? Немедленно, дрянцо… Что у тебя на голове?
- Воосы – абсолютно невозмутимо, с полным бананом ртом.
Я запрятался под одеяло. Делаю вид, что сплю. А то и меня. В утреничек.
Но начинается все мило: « Папусик спит. Тепленький. Боровичок мой. Мартыша, пунечка, вставай-вставай, моя девочка». Через минуту: «Девочка, вставай! Дорогой, я денежки у тебя возьму?». «Му-Му» - я в ответ. Лучше так, невнятно, вроде бы: «Ну, бери, конечно, дорогая» - а с другой стороны: « Ну, какие там денежки?».
А, все равно. Результат предрешен. Возьмёт...
- Вставай, дрянь такая! Очень громко. - Видишь, папа спит. Вечно меня вынуждаешь… Иди жуй банан. Что ты стоишь, что ты стоишь как пень? Я на работу опаздываю. Сейчас сама, в детский сад! Без банана! И обстригу! Будешь, лысая ходить, раз причесаться не можешь.
В ответ, неожиданно, песенка.
Невнятно, кажется, про кузнечика.
- Ой, я этого не выдержу. Пугачева, поганка... Ирина Аллегрова! Давай вторую ногу. Да доешь ты его, наконец!
-А мне Татьяна Маркова нравится.
Шлепок...Сопение... Тишина...Пауза.
- Ну, все Папусик, мы поскакали – и как бы себе под нос – А он все дрыхнет!
Я начинаю тихо подвывать.
Ритуал не соблюден.
- А папу целовать? – возмущенно и требовательно.
- Ой, они меня доведут, они меня все доведут – чмок, чмок, чмок. Пока, папа, пока папусик. Я там посуду эээээ… И плиту там...И кашу пёсу свари... И поешь что-нибудь там. Ну, незнаю… И ты еще паразит под ногами! – это уже в коридоре собаке – Ну все. Пока! Поскакали.
И так всегда.
И слава Богу.
С добрым утром!
 
 
1995г. май.
 
 


Рецензии