Роковая женщина

Двое парней две девушки. Весёлая компания. Парень с девушкой поженились. Почему бы не пожениться и второй паре? Любви не было. Симпатия, влюблённость…но не любовь. Так я женился.
7 ноября. Застолье. Я, жена и Шурик (куда ж без него то!) Курить ходим на лестничную площадку. У соседей тоже веселье. Пересекаемся во время перекура и решаем объединиться у нас. Пришли соседка, её брат, её подруга и американка, которая приехала по обмену студентами и жила у подруги соседки. Накрыли стол заново. Американка набожная. Приехала нести добро и веру нам – папуасам! После пары рюмок, она уже с удовольствием слушала мои анекдоты в переводе подруги соседки. Подругу соседки звали Катя. Мне она понравилась с первого взгляда…Шурику тоже.
Шурик стал встречаться с Катей, и они часто приходили к нам в гости. Однажды, раздался телефонный звонок. Катя предлагала сходить с ней в гости к её знакомым…она и я… Я не понял такого расклада и предложил встретиться и обсудить… На встрече, она сказала, что Шурик ей не нравится, встречается она с ним, чтобы видеть меня… Я ей нравлюсь… И в гости она хочет пойти со мной…
Я вызвал Шурика на разговор. Всё ему рассказал. Мы решили, что дружба важнее женских причуд… Забирай Катю – не вопрос, тем более, она этого хочет,- сказал он. Этого хотела не только она, но и я…
Я понял, что влюбился. Я парил на крыльях. Мне было хорошо уже только от того, что вижу её и слышу её голос…
Через некоторое время, она сказала, что она не может больше со мной встречаться, потому что я не свободен… На следующий день я был свободен. Ради неё я был готов на всё без раздумий…
Она уехала по обмену в Америку. Я ждал… Вернулась она не одна… С парнем из Балтимора. Оно и понятно… Её отец – проректор престижного ВУЗа, мать – доктор наук. Молодая, перспективная девушка. Родители были против меня и мечтали отправить дочь в Америку… А я… Слесарь 3-го разряда с алиментами… Что я мог ей дать? Что ж… Ради счастья любимой, я был готов отказаться от любви… Она меня пригласила на вечеринку по случаю её приезда. Я понимал, что это – прощальный вечер… Жара была за 30. Американец увидел у меня на руке татуировку, понял, что армейская. Оказалось, он тоже служил и был сержантом. За это я и предложил ему выпить по-русски: водки не разбавляя. После первой бутылки, мы уже понимали друг друга без переводчика. Повалили мы две бутылки, и Американец предложил выпить по-американски: вино из горла… Из-за жары, пили мы на балконе…Повалили 0,7 вина. Американец решил войти в комнату и потанцевать… Он шагнул с балкона в комнату и рухнул в отключке…Я посмотрел на него и произнёс:
- Красная Армия всех сильней!
Гости покатились от смеха. Я посмотрел на Катю… Попрощался с гостями и ушёл… Ушёл навсегда…
Прошло 12 лет… Бизнес идёт. Есть свободное время. Можно и на сайте знакомст поторчать. Сейчас у меня есть, что дать Кате… Я всегда помнил о ней и всё, что делал, делал, чтобы соответствовать ей. Подсознательно… Интересная девушка на сайте…И внешность очень знакомая…Переписка, созвон…встреча…ЭТО КАТЯ!!! Мы не узнали друг друга по фото в анкетах. Так не бывает!!!
Она все эти годы жила в Америке. Развелась и вернулась с дочерью. Моя любовь опять разгорелась, как пламя из тлеющего уголька… На тот момент я жил с женщиной в гражданском браке. Катя сказала, что мы не можем встречаться, потому что я не свободен… Де жа вю. На завтра я был свободен. Ради неё я был готов на всё без раздумий…
Счастливые дни полетели как в кино… Но, что то было не так…Жизнь в Америке сильно изменила её. Деньги, выгода, алчность… Я понимал, что она не любила меня тогда и не полюбит теперь. Я откровенно спросил, стала бы она со мной сейчас встречаться, если бы не мой статус… Она ответила - нет. Я посмотрел в её глаза и увидел только значки доллара… Для меня лучше любить тебя без тебя, чем разочароваться в тебе с тобой,- сказал я ей и ушёл… теперь уже точно навсегда…
Остался один вопрос: зачем судьба дала нам второй шанс?


Рецензии
Чтобы идти вперёд без сожалений. Интересная зарисовочка. " Все мужики сво" тоже понравилось, правда несколько мрачновато, если брать за основу, впереди ничего не светит, кроме одиночества.

Людмила Мартынова   26.09.2010 00:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.