Сентябрь с синими глазами

Шла со странного свидания. На душе – паршиво. Выпросил картину! С какой стати?
С какой стати согласилась и подарила ее почти незнакомцу?
Ну да, общались раньше по телефону. Даже был таинственный ночной разговор давным-давно. И что? Купилась на его заплесневелую фразу «Я женюсь на тебе». Смешно. Мне ведь это было безразлично. Попалась в сети бабского тщеславия.
Иду домой. Злая. В новых туфлях. Никому не улыбаюсь. Взгляд – в землю.
- Девушка! Только не ругайтесь! Мы вот сейчас с друзьями поспорили: они говорят, вы мне номер своего телефона не скажете, а я почему-то верю, что узнаю его.
Откуда он взялся? Стоит и смотрит на меня своими огромными синими глазами. Красавчик. Какие волосы! Густые, шелковистые, черные, как смоль. А улыбка! Добрая. А что вообще происходит?
- Записывайте, повторять не буду!
Через несколько дней он ждал в подъезде с огромным букетом белых лилий. Еще через несколько дней залез ночью на макушку кипариса. Потом мы гуляли по городу и смеялись.
Мне было не до синеглазых романтиков.
…сейчас, если где-то видит в городе, обязательно подвезет, все расспросит, расскажет о сыне.
Хм, мы даже успели устроить переписку. А в качестве почтальона-посыльного – его друг.
Были времена…
Однако.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.