Звезды с нами...

Милостиво просим государь в палаты царския!
Вельможи склонили головы перед государем, неторопливо и торжественно шествующим вместе со своими десятью женами.
Почивальня была переполнена лепестками роз. От жары спасали десятки евнухов с опахалами. Боги именно сегодня преподнесли подарок всей стране ливневым дождем, которого все ждали в этом году. В этот день как и водится осуществлялось священнодействие по сотворению будущего всего мира. По календарю перворожденных мудрецов из далекого прошлого люди  должны были ожидать того кто изменит весь мир. Государь и его жены долго готовились к этому дню. Принимали омолаживающие ванны, мазались благовониями, использовали цветочные духи. Древний город делал ремонт всех обителей, улиц, бань, домов, никто не знал , где будет восхождение звезды. По преданию мудрецов ночь была самой звездной  в текущем тысячелетии и все звезды обозначали один знак - это был огромный белый дракон заполнивший все небо. Все как один ждали и боялись, что с неба посыплются камни если будет нарушен закон порядка...

Ой...и приснится же такое? вдруг это и есть я? вдруг ждали меня в прошлом и я сейчас переродился в новой эпохе...подумал мужчина лет 30 отроду, еле облокачиваясь за стойку бара и попивая виски, промахиваясь мимо рта. Все называли его Томас.
Тут подошел бармен и сказал, что бар закрывается и попросил покинуть помещение.
А на улице шел ничего хорошего не предвещающий ливень. мужчина быстро сел в ближайшее такси и сказал что он поедет на Виноградную д.23.
Там жил его старый товарищ, он всегда приходил на помощь своему вечно молодому товарищу.
Его звали Джон, родом он был из маленького городка у подножия гор Австрии, а здесь он оказался совершенно случайно перепутав рейс на самолет. так тут и остался, так это было бы абсолютно нетерпимо покинуть это место, оно было прекрасно.
Джон встретил своего товарища около входа, полистывая свежую газету, которую ему принесли в 6 утра. Томас еле вышел из такси, слету сел на скамейку около дома. прокричав "привет" он уснул.
Часов в 11 Томас проснулся с ужасом что ему опять снится этот сон про древнюю страну.
Он рассказал все Джону.
-А ты и вправду думаешь что эта легенда настигла тебя из прошлого в реальности? -спросил Джон
-Да.- ответил Томас.
-тогда необходимо сверить все данные которые мы имеем.
-я тоже так думаю.
-а что мы имеем на сегодняшний день? твое жуткое похмелье и пьяный бред? ведь на прошлой неделе тебе снился Будда, который разговаривал с тобой. И между прочим сказал тебе замечательную фразу "Самое главное что создал мир -это любовь, самое главное что создал человек - это любовь, Любовь-это мир". кстати эта фраза меня вдохновила на новую жизнь. Я перестал ссориться с соседями, и они стали приглашать меня на чай!
-Джон... ты еще мне скажи что я ненормальный... я же никогда таким не был и снился мне реальный бред, пока не случилось затмение солнца
-да уж...ты был как всегда пьян...
-ну да, каюсь...
-а скажи ка мне милый друг, что с твоей работой?
-а ничего...от меня ушла девчонка, после сна про Будду, сказав что я озабоченный...после этого я плюнул на все и уволился с работы...
-Томми...(Джон выдержал короткую паузу) скажи -ка мне дружище, а что было накануне сегодняшнего сна?
-Ну... сидел я с коллегами в баре, мы отмечали мою отставку на работе и в любви.
-понятно..все сходится...а с утра шел дождь?
-ну да
-Томас ты меня ужасно пугаешь...по твоему сну все один в один получается.. и еще твой прошлонедельный Будда...
-Но ведь не было дождя... и давно его у нас не было, я сегодня вымок до нитки, ловя такси... а с утра пекло солнце.
Джон зашел на секунду в дом и вышел с большой книгой.
-Томас, ты удивишься, но я знаю эту легенду...
-Ну вот, друг и у тебя белочка???
-Да ну тебя...
тут гувернантка Лия вынесла зеленый чай с жасмином. Друзья любили пить этот чай утром пока не припекало солнце.
На небе тихо проплывали облака...Дождь давно прекратился и пахло утренней росой. Море совсем не штормило. Ожидался жаркий денек.
Джон тихо читал легенду праотцев...

"И разверзлись тучи на следующий день и засветило солнце. Жрецы отдавали дань своим Богам, дарующими любовь и спокойствие. Спустя несколько часов Древний город зажил собственной жизнью... По закону, не было принято говорить о дне и о ночи, которые прошли. Лепестки роз разлетелись по всему городу. Ремесленники начали ковать счастье для своих господ. это были диковинные сосуды из глины, мечи, щиты и все прочее. На рынке были слышны первые  голоса. На небе исчезал звездный дракон и медленно вставало солнце..."

-Джон, выходит что эта легенда есть... а почему мне приснился этот сон??? почему мне??? я никогда не читал и не слышал ничего подобного...
-Томас, иногда праотцы дают сигналы из прошлого о том, что скоро что будет...
- Но почему мне?? Я ведь когда проснулся в баре четко увидел, что был тем драконом...
-Давай расскажи свою жизнь... попробуем сделать анализ
-когда я был маленьким, на меня видимо упал кирпич...
-ты шутишь??? я серьезно
-Ну ладно, слушай...
-лет 20 назад, был у меня один случай...Джон! ты просто не поверишь в него
-если это нужно для цивилизации, то выслушаю
-прикалываешься, да?
-я тебя внимательно слушаю...

"так вот... еще учась в школе я связался по словам мамы с плохой компанией... мы курили траву...казалось совершенно безобидно все было. Хиханьки да хаханьки, девчонки и рок-н-ролл.
Однажды я попал в серьезную драку, после чего меня привезли в больницу с сотрясением мозга и при смерти. Мама читала молитвы, я был в коме. Естественно, что сны в таком состоянии видеть невозможно... это было подсознательное - ко мне пришли ангелы и дали живородящей воды, объяснив все тем, что мое время еще не пришло...после этого я быстро пошел на поправку. выйдя из больницы я стал отличником и школу окончил с золотой медалью. Я...(Томас сделал паузу чтобы выпить чаю) благополучно поступил на физфак, закончил вуз...а потом запил...мне перестало везти...в какой-то момент я потерял себя в этом мире, и каждую ночь старался дотянуть до утра. ни одного серьезного романа в мои годы не было, Джон...ты представляешь (и по мужскому лицу покатились слезы). никто не хотел меня видеть таким, какой я есть...всем нужно было только одного...моих денег...это ужасно...Я...Я...алкаш, я уже давно не верю ни в любовь ни в деньги, ни в этот мир. Но звезды все больше притягивают меня, как в бездну... я даже купил телескоп чтобы ночью смотреть на заветные точки в небе....а тут еще эти сны"

-Дорогой мой друг, жизнь иногда преподносит большие подарки...
-да ну тебя...я не мог быть тем драконом...ну не мог я...я...я (сказал Томас вытирая слезы рукавом) в этом сне я смотрел на всех свысока, но не делал метеоритного дождя, потому что я знал, что изменить мир невозможно, и все мудрецы знали об этом, но это было тайным знанием, о котором никто никогда не упоминал... Джон... я сейчас сойду с ума если легенда говорит об этом тайном знании...
-Томас, я точно не помню, но ты в чем-то действительно прав...
-Но...Джон, получается что по легенде ... по сну...я единственный дракон который сошел с небес...со звезд...чтобы о чем-то сказать миру, о чем все забыли???
-Томас, давай я прочитаю последние главы...

Он стал читать не понимая, что происходит...
"и восстали звезды против людей которые их не видят, и поняли что людей нужно спасать от них самих... и прислали звезды людям пророков, которые давали каждому человеку "Слово",... но люди не восприняли это даром как много тысячелетий назад... они пренебрегали им... Звезды решили сами стать людьми и дать людям "Слово"... но человеком стать просто а звездой никогда, и вскоре среди звезд ни осталось никого кто нес "слово" ...и тогда сам Дракон, стал перерождаться из года в год в разных людей, меняя их, ставя на путь истинный... "

-Томас...я не могу это читать...(сказал Джон задыхаясь)
-Джон мне это важно...кто я....зачем я... почему я...
-Но там прописано что меняется все в округе, если человек узнает, что в нем живет Дракон...
-мне все равно, это легенда...
-Хорошо, давай сверим факты..
-Какие?
-Тут есть тест
-ок
-ты часто посещаешь храмы в последнее время?
-да нет, раз в месяц
-ты любишь смотреть на звезды?
-Да, я же сказал что уже давно купил телескоп... и каждую ночь меня тянет в небо как в воронку, особенно тянут большие звезды...Меркурий...Венера...созвездия всякие...
-ты любил?
-да, так что колени подгибались, хотя безмолвно...и мне уже было далеко не 20 лет
-ты помнишь свой последний день рожденья?
-я много пил...и мне было одиноко...
-Томас ты не Дракон...
-а кто я?
-Ты звезда...слушай

"А звезды почти все угасли, пытаясь обуглить сердца
И жизнь была их опасна, так как люди сползали с венца
венец от отчаянной боли носили они на себе
а люди мечтали о воле, и умирали в огне..."

-Джон, я не понимаю...
-расшифровываю, Томас. Их  "Слово" значит...."Любовь"...они рождают искру в сердце человека который себя потерял, пытаясь переродить человека, дав ему счастья...тебе дали эту возможность...
-Но почему я "звезда"?
-потому что "ОНИ" давали тебе 2 шанса... жизнь...ты стал лучше и они подарили тебе 2 шанс...саму "любовь"...а ты ушел в запой... и они дали тебе 3 шанс, они пришли к тебе сами...во сне...
-ДЖОН....что мне делать???
-если ты не воспользуешься им -они заберут тебя
-Кто???
-Звезды...

05.08.09


Рецензии