Труднообъяснимое счастье

Как же так? Как можно отвечать «нормально!» на  «как дела?»
Но все привыкли отмахиваться, и даже считают, что приличия соблюдены, что это занудство – рассказывать о том, как именно дела, и говорят «нормально», а у самих лица скорбные. Кто нормирует счастье и благополучие?
А мне  просто лень сейчас раскладывать всё по полочкам, вести пустые разговоры со знакомыми и «друзьями», подбирать метафоры и, главное, надоело анализировать свои ощущения и поступки.
 Как дела?Как же! ждите! так я и рассказала  всё! Я оригинальничаю и отвечаю «Оптимально!», и это так и есть.
И только самым близким я могу  шепнуть:«Счастлива.».  И только самым-самым близким-близким я могу   добавить, одними губами, к слову  «счастлива»  слово «очень».Слово  «очень»  понимаете, да? 
А  «очень» - это  значит "максимально".  Это выше «оптимально»...


Рецензии