Прости нас, мама...

 Прости нас, мама, обижали мы тебя...


Рецензии
Это мне понравилось.
Всё таки у женщин, особенные стихи. если мужики в основном выделываются, то женщины войдут в свою артель и пишут, пишут, пишут, и замечу не безрезультатно.
Правда я другого не ожидал, образование филолога это сильная вещь.
-
Сейчас постоянно работаю над собой, чтоб мои стихи тоже были вдребенны и вычурны по Пастернакски….
-
Кстати, после открытия вдребенности, это не мое определение и открытие тоже к сожалению не мое. Но так вот, после открытия вдребенности и не вдребенности, мир круто перевернулся потому, что охарактеризовать смачно мы можем многое.
Так вот ваши стих вдребенен на 10 балло по 10 бальной шкале.
Короче доходит до души, не только матерей, жен и дочерей но и меня. Да.
-
Кстати приходите в гости. А то скучно без Вас.))))ВОТ
-
МС

Максим Садов   28.08.2009 01:38     Заявить о нарушении
Максим, спасибо. Оказывается, сегодня Успение Пресвятой Богородицы. А я и не ведала, когда вспомнила кончину мамы и обнаружила отсутствие стиха в Прзе и в Стихире. Спасибо за слово вдребенный. Это значит- хороший? К Вам ужо зайду. Спасибо.

Галина Чеснокова   28.08.2009 18:03   Заявить о нарушении
Добавление. Вы знаете, Максим, в центре стихотворения что-то потеряно. И я не могу восстановить. Но что-то я упустила, понадеявшись на память. Придется реставрировать.

Галина Чеснокова   28.08.2009 18:04   Заявить о нарушении
Приходите, приходите, а насчет стиха не расстраивайтесь, отреставрируете лучше прежнего. Или новы, напишите лучше прежнего) практика и диалектика это залог успеха.
Хотя согласен, некоторые стихи просто жалко терять или переделывать. А некоторые просто грех.
Вдребенный это значит превосходный до уровня умопомрачения.

Максим Садов   29.08.2009 02:21   Заявить о нарушении