Рецензия опять милейшая...

Опять милейшая Лейла блистает...
Владимир Ташпеков
Опять милейшая Лейла блистает...
В полёте времена опередив,
Что даже море её счастье отражает,
Улыбку сохранил мой объектив.

РЕЦЕНЗИЯ
Счастливой девушки на свете,
Застыл в полете образ твой.
И шарф и волосы развеял,
навек. улыбку сохранил


Рецензии
Эй ты фотогораф!!!...ты меня послушай
Ты телочку не так снимай
Я научу...ведь волен случай
Пришел сюда я в три часа...утра.
О Лейла как же ты прекрасна
Твоя фигура и глаза
Отдал бы все я...дорогая...
Но вот беда
Нет ведь ни цента у меня
Невесела... о да простите
я вышел из отеля пьяный щаааааа.......
Фотограф вы меня не злите
Расскажите ей блаблабла
Я знаю гнусный вы притворщик
Искусства ради вы решили так схитрить
Не верь Не верь речам его ты Лейла
Хотел тебя он соблазнить
Я знаю...знаю вас милейший вы на неделе
У меня таким же подлым образом
Украли женщин
Подлец и негодяй,...не я
Ну впрочем...давайте фотосессии придет конец
Пойдем же Лейла в номер....
и все такой вот неожиданный эндец:)))

Юник Фабер   28.08.2009 17:11     Заявить о нарушении