I ve done it! For the 4-th time

      "I've done it!" - этими словами ("Я сделала это!") герой одного из рассказов С. Моэма радостно обозначил выигрыш на круизном корабле бумажника.
     И я - тоже "сделал это"!...
     С месяц назд позвонил мой знакомый издатель и вкрадчиво поинтересовался, нет ли у меня "чего-нибудь" для новой книжной серии его издательства в жанре non fixion.
     У меня БЫЛО...
     Точнее, уже много и долго - господи! уже шестой год!, - последовательно "кропаю" одну ТЕМУ....
     Правда, при этом пришлось написать ЕЩЕ три книги, это все же, скорее, "приближение к теме", нежели ее исчерпывающее завершение.
     Реальная готовность рукописи - на момент того разговора - процентов 70....
     30 - это для "доведения" ее под конкретное издательство!
     Довел!
     Отдал рукопись - тяжесть свалилась с плеч!
     Можно вздохнуть свободно!
     Как советовал Анатолий Рувимович (Рыбаков) "Хлопнуть стакан", и....
     ...начать писать новую!
     Благо, такая тема как История России, неисчерпаема! Также, как атом.....


Рецензии