Глобус тишины

Ты живёшь и глотаешь быт,
Где история – в две страницы.
Ты пытался меня забыть,
Только вздумалось мне присниться.

Принимаешь мои слова,
Как пилюли: за сутки – дважды.
Я делила бы мир на два,
Но из двух разобьётся каждый.

И на глобусе тишины
Наугад ты отметишь место
Нашей первой с тобой весны,
Там, где мы, как и прежде, вместе…


Рецензии
Мартиная! Это у вас имя или фамилия? Ознакомился с вашими стихами, и я приятно удивлен и возбужден вашей поэзией.
Пламенные строчки. Красивые эпитеты. И всё это со смыслом. Ритмика, как в песне, нигде не сотыкается. А рифмы бьют в унисон - точные и богатые.
Читать вас - одно удовольствие! Спасибо. Очень понравилось. Очень.Рад знкомству! С теплом,

Палюк Длинный   13.09.2009 21:19     Заявить о нарушении
Мартина - это ни то, ни другое. Хотя фамилия и имя созвучны - начинаются на "Мар".

Читать такие слова - очень важно для меня и (что скрывать?) приятно. Спасибо за высокую оценку! Постараюсь оправдать надежды!
Вам спасибо! Так же рада знакомству!

С теплом, М. М.

Мартиная   13.09.2009 22:32   Заявить о нарушении
Не спорю, красиво звучит!
Я из Украины, а точнее, из славного города Одесса.

Мартиная   13.09.2009 23:48   Заявить о нарушении