Сладчайшее из поражений

Зажигалкой прожжёшь темноту
И уйдёшь в никуда… если сможешь,
И полюбишь, быть может, не ту…
Ну, а я… буду счастлива тоже.

Я оставлю молчанье взамен
На несбыточность слова «когда-то».
И твой призрак, застывший у стен,
Осознает: я прошлым богата.

И пускай не наступит рассвет,
По-забытому слишком весенний.
Я испила всю горечь побед,
Ты – сладчайшее из поражений…

Что же медлишь?! Так просто – уйти!..
Ты же знаешь: мы сможем разрушить…
Как спасенье: «Останусь. Прости…»
И в ответ: «Ты мне нужен… Так нужен…»


Рецензии
Марина! Ты мне нужна...Так нужна...Тронут вашими стихами.
"Ты - сладчайшее из поражений" - такого словочтания я нигде не слышал и не читал.
Марина, здравствуй!Ты - умница! Певица любви.
С теплом,

Палюк Длинный   14.09.2009 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо за пламенные слова и высокую оценку творчества!
Пишу, как живу, а живу, как пишу...
С огромной признательностью, М. М.

Мартиная   15.09.2009 19:59   Заявить о нарушении