Одинокий волк

Как зелена была моя долина,
Как пышно в ней цвели сады,
Жизнь сладкою казалась как малина
И вот на горизонте появилась ты.

Я жить пытался одиноким волком
Любви причуды обходя дугой,
Но вышло всё каким-то странным боком,
Когда судьба свела меня с тобой.

Тот день был проклят мной навеки,
Терзаний голос навсегда умолк.
Я никогда не стану человеком.
Я как и прежде - одинокий волк.


Рецензии
Зачем же Вы так о собаках?
Собака - верное и преданное животное!!! А состояние "одинокого волка", надеюсь, временное! Стихотворение очень понравилось, зацепило, так сказать))) Удачи Вам, Сергей!

Мария Шумилина   15.12.2010 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
А про собак - мне волки ближе.

Сергей Репин   16.12.2010 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.