Не уходи, когда любим

Огонь согрел его объятья,
Таила ночь печальный взгляд...
«Зачем любовь хочу распять я?
Ведь здесь никто не виноват!»...
 
Она, смеясь, рыдать хотела
И не решалась всё сказать.
Любовь так нежно душу грела,
Звала их заново начать...
 
– Любимый... Слышишь?
                – Знаю. Знаю!
– Тогда... Прощай...
                – Не уходи!
– Пойми меня! Ведь я – другая!
   И, если сможешь, то прости...
 
– Скажи мне, кто он?
                – Нет... Неважно...
– Его ты любишь?
                – Нет... Увы...
                Любовь к нам не приходит дважды.
– Любимая... Но как же мы?!
 
   И как же я?
                – Ты... будешь счастлив.
                Ты – жизнь моя, ты будешь жить...
– Как жить? Ведь звёзды все погасли,
   И без тебя им не светить!
 
– Живи без звёзд. Не верь признаньям.
   И будь жесток. Люби себя!
– Ты предлагаешь мне изгнанье,
   Мою любовь ещё храня?!
 
– Любовь пройдёт. И я забуду.
– Сама ты веришь, говоря?!
– Признаюсь... Нет... Как верить чуду?
  Ты знаешь сам: люблю тебя...
 
И он отчасти всё же понял,
Что не её во всём вина...
Он протянул свои ладони...
Она вздохнула... И ушла.
 
Сердца отчаяньем разбиты.
Вся жизнь их попусту прошла...
Любовь жива и не забыта.
Но только рядом – боль и мгла.
 
Не разлучайся, если любишь,
Не уходи, когда любим...
Всю жизнь жалеть и помнить будешь.
Не будет счастья с тем, другим...   


Рецензии
Мартиная! Как точно вы передаете состояние влюбленности героя! Стихотворение с первых сток завораживает душу, заставляет чаще биться сердцу. А слова, подобранные вами, такие искренние и нежные, что хочется выучить их наизусть. Спасибо за красивую поэзию! С теплом,

Палюк Длинный   13.09.2009 22:59     Заявить о нарушении
Тронута и польщена Вашей оценкой моего творчества!
Стихотворение относительно давнее (написано в возрасте 16 лет), поэтому, наверное, как-то по-другому нежное.
Спасибо за то, что Вы - внимательный и понимающий читатель. Обязательно загляну на Вашу страницу.
С теплом, М. М.

Мартиная   13.09.2009 23:03   Заявить о нарушении