Когда приходит боль

Когда приходит боль, я вновь хочу понять,
За что мы так с тобой себя испепелили.
Ведь ты умел ценить, а я умела ждать,
И главное, что мы с бездонностью любили!
 
Всё было в первый раз: разлука и печаль,
И сумерки надежд, и радость новой встречи…
Скажи, за что себя так дерзко обыскал,
Когда мою судьбу хотел не покалечить?
 
Всё было, как во сне… Ах, как прекрасен сон!
Но только нам назад теперь не возвратиться.
Для нас цвели сады, для нас со всех сторон
С дрожанием ветвей пьяняще пели птицы…
 
«Забудь. Перечеркни», – сказала – и зажгла
Свою одну свечу души моей пустыни.
«Запомни: я – нема, всего лишь я скала,
И я твои ветра не выдержу отныне!».
 
Не надо больше слов. Дороже, чем слова,
Всё то, о чём молчал, в мою пробравшись душу.
Я всё переживу, в сознании едва!..
Но мысли и мечты мои теперь не слушай.
 
Когда приходит боль, мне трудно быть другой.
Любима и люблю. И незачем: «любили».
На выжженной Земле взлетевшая: «Постой!».
За что мы так с тобой себя испепелили?!


Рецензии