Что рассказать тебе, любимый?

Что рассказать тебе, любимый?
Как вдоль стены – по вертикали –
Я опускалась, и незримо
Меня все беды призывали?!
 
Что рассказать тебе, любимый?
Как ночью, до утра рыдая,
Решала: всё непоправимо,
Твердила: я теперь другая?!
 
Что рассказать тебе, любимый?
О том, как яростны метели?!
Как на стекле, седом от дыма,
Я проводила параллели?!
 
Что рассказать тебе, любимый?
Что вкус у слёз – солёно-сладкий?!
Что крикнув: «Я непобедима!»,
Я разбивалась без остатка?!

Что рассказать тебе, любимый?
Как на сознанье давят стены?!
Как без тебя я стала мнимой,
Прозрачной стала постепенно?!
 
Что рассказать тебе, любимый?
Как ненавижу эту слабость,
Что так под кожей ощутима?!
Как без тебя жива осталась?!
 
Что рассказать тебе, любимый?
О том, как дрожью в сердце – вечер?!
О том, что всё же уязвима?!
Как я сама себя калечу?!
 
Что рассказать тебе, любимый?
Об этом холоде квартиры,
Где люди стали мне чужими?!
Как одиноко в целом мире?!
 
Что рассказать тебе, любимый?
О том, как сильно я устала?!
Нет, не скажу, любви во имя!
А впрочем… Всё уже сказала.


Рецензии