Записки начинающего детектива Глава 7

Глава 7

В которой Руслан едет к Наставнице, а команда спасителей мира пополняется новым подразделением.
 
Руслан. Записки начинающего детектива.

  Когда я вслед за Вигом влез в окно, то понял, что мы попали. На лавке сидел берендейский князь и задумчиво смотрел на нахально скалящегося оборотня. Я пригладил мокрые еще волосы, смущенно переступил с ноги на ногу и поздоровался:
- Доброго вам утра, дядя Глеб, ой, простите, княже…
- И тебе, племянничек. И где, позвольте спросить, вы были?
Видга весело покосился на князя. Тот гневно зыркнул на оборотня.
Поговорили, что-ль? Жаль, что мой амулет не дает мысли читать…
«…говори еще, зубоскал! Незачем ему знать…»
«…обломись, княже!»
Я мысленно потер руки. О как! Значит надо просто захотеть? Ну, спасибо, зеленоглазая! Теперь-то я разберусь во всех ваших запутках, граждане берендейцы…
Кстати, попало нам не сильно, просто князь велел предупреждать, куда уходим и все! Нравится мне новый мир все больше и больше. И должен себе признаться, что весь этот почти сказочный антураж не сильно напрягал. Наоборот, жаль, что я раньше здесь не бывал. Наверное, в детстве мне бы еще больше понравилось.
Уже одетые, то есть, это я оделся, Виг-то одетый был, мы пошли завтракать. В трапезной обнаружился Рыжий, недовольно хмуривший лоб.
- Явились, шпана…Я вроде как обещался за тобой присматривать, куда вас носило?
- На лесное озеро… Я там с берегиней познакомился, классная девчонка!- ответил я, вгрызаясь в большой кус мяса.
- Девчонка?- Рыжий с князем недоуменно переглянулись…
- Да, Ви, берегиня, у нее сейчас практика. Если нормально сдаст, то станет присматривать за этим лесом. Прям как у нас! А еще она мне показала, как озеро себя защищает, если понадобится. Вот такенные лезвия, ух!- Я, не переставая жевать, развел руками.
- Видга, ты ничего не хочешь рассказать?- Князь задумчиво уставился на оборотня. Тот отрицательно помотал головой.
- Как говоришь, имя твоей берегини? И, я правильно тебя понял, вы купались на лесном озере?
- Эмм…да. Виэлея, а что?- Недоуменно посмотрел я на него.
- А то, дружок, что ты познакомился с вечно юной Хозяйкой Леса. А она не всякому кажется, я вот ее ни разу не видел, а уж чтобы разговаривать…Да еще к озеру подпустить…- князь покачал головой,- Что же в тебе такое есть, Еруслан?
Я невольно прижал рукой амулет под майкой. И укоризненно посмотрел на Видгу:
- А ты знал, бродяга.
- Конечно. А чего бы я тебя на озеро повел? Здесь и ближе вода есть. Но ведь не зря?- подмигнул оборотень.
- Не зря… Все равно, нечестно!
- Ну, уж извини… Не мог же я тебе сказать, пошли, с тобой Хозяйка Леса познакомиться хочет, - необычные на волчьей морде синие глаза стали серьезными.
- Ладно, ребятишки, потом разберетесь. Пока Мария в своем мире амулет ищет, нам бы надо здесь прибраться, чем мы с вами и займемся. Хоть и не любят Высокородные господа эльфы, когда в их дела суются, да потерпеть им придется. - Князь машинально похлопал себя по куртке, словно проверяя, все ли взял.
О! А я только сейчас обратил внимание, что на нем куртка навроде моей, только без шипов и серебряных бляшек. Присмотрелся… И поднял вопросительный взгляд на хм…дядьку князя.
- Ну, чего смотришь? Правильно понял, моя куртка на тебе, только я в ней в молодые годы щеголял, еще когда княжичем был,- смутился отчего-то князь.
- Здорово! Не, я ничего, просто  спросить хотел, чья кожа-то?
- Чья-чья…Степного василиска. Ни стрела, ни огонь не берет. Носи на здоровье! Сапоги вот еще надо найти, где-то были…- князь посмотрел на Рыжего, тот невозмутимо кивнул: найдем, мол, если надо.
- Ну, так вот, пока мы тут бумажки почитаем, да с высокородными беседовать будем, вы другими делами займетесь, - князь еще раз переглянулись с Рыжим.- Надобно к Наставнице наведаться. Она тебя видеть хотела, да заодно поможет узнать, куда Мак подевался. Но!- Княжий палец уперся в мою грудь,- только узнать и принести мне информацию, дальше думать будем, хотя может и ничего страшного.
Князь посмотрел на меня еще раз, словно проверяя, правильно ли я его понял, ласково взъерошил мне волосы и вышел. Я проводил взглядом его громадное величество или княжичество? И поинтересовался у Рыжего:
- А какая она, Наставница? Чего  ее все боятся?
- Не боятся,- Рыжий хмуро созерцал собственный хвост,- просто не любит она лишнего шума. Это князюшка наш…  Навел тень на плетень. Нет, чтобы самому к Марии наведаться. Недоразумение у них видишь ли… А тебя она хотела видеть, Видга дорогу знает, к завтрему возвернетесь.
Собрались мы быстро. Да и собирать нечего было. Покидали в дорожные сумки снедь всякую, да князь подарки передал старушке - пару книг и завернутый в ткань розовый кристалл. Сколько я не спрашивал, что это, мне так толком и не объяснили. Единственное, что я понял, что это типа генератора магоэнергии. Зачем старой бабке такой генератор? И почему  на меня так возмущенно глянули, когда я это спросил? Глупость какая-то. Нагрузили всем этим добром хмурого Серогривого. Я с трудом взобрался на своего богатырского коня, и мы выдвинулись наконец.
Мы быстро оставили за собой бревенчатые ворота Берендейки, и двинулись дальше, на Запад, или Закат, как здесь говорили. Видга бежал немного впереди, показывая дорогу, а мне не давала покоя одна мысль. Мне надоело трястись молча и я решил ее озвучить:
- Виг, слышь? Видгаа!
Оборотень обернулся, возмущенно чихнул и  потрусил рядом.
- А какая она, Наставница? И почему все ее так зовут? Имени нету, что ли? Или нельзя называть?
 Виг фыркнул, отказываясь отвечать и продолжал бежать рядом. Рысью? Или волчьим шагом? Так или иначе, мы все больше продвигались в сторону от леса к горам. В некотором молчании прошло еще пару часов. Я начинал нервничать и попытался еще раз:
- Слышь, Виг, а почему она в горах живет?
- Так для всех лучше. Увидишь, - лаконично ответил оборотень на все мои вопросы. Вот так всегда!
За всю дорогу мой обычно словоохотливый приятель проронил не более десятка слов. К чему бы это? Не очень-то на него похоже…
Оборотень присмотрелся к одной ему понятной метке и свернул с дороги в сторону красноватой скалы. Интересно, успеем до темноты?
- Успеем,- соизволил ответить мохнатый,- сейчас тайная тропа откроется. Если желанный гость к Наставнице, то через портал сразу попадем, если нет - мимо выведет, обратно на дорогу.
- О! Заговорил, молчальник…
Видга хмыкнул:
- Приготовься.
Очень знакомое ощущение… Меня опять ментально взвесили… Неет, нашим спецслужбам далеко до здешних магов… И тут я чуть не свалился с Серогривого.
Удостоился возмущенного фырканья. А потом…Потом меня крепко обругал собственный конь.
- Я тебя всю дорогу держу, а ты хоть бы учился, герой!
- Это…Серый, это ты сказал?
- Нет, твоя больная задница. Учись, ты мне спину скоро собьешь, неумеха. Достался же мне всадник!
А дальше мне показалось, что он продолжил ругаться, но уже по-лошадиному. Единственное, что я пока мог, так  это просто извиниться. И он меня понял. Вроде бы.
   Мягкую лесную тропу внезапно сменила горная узкая дорога, острые камни захрустели под копытами Серогривого. С правой стороны обнаружился крутой обрыв. Вот блин! Еще немного и…Амбец. Я еще раз мысленно похвалил своего коня. Если б не он… Но Видга-то хорош! Проводник хренов. Завел незнамо куда. Хорошо, что характер у Серого спокойный, вдумчивый, да и вообще он парень не из пугливых.
- Ну, и дальше куда?
- А никуда, прибыли.
- Что-то я здесь никакого человеческого жилья не наблюдаю…
- А кто тебе сказал, мальчшшшик, шшшто я чшеловек?
Во блин! Я невольно попятился…Вот тебе и бабушка-старушка! Хоть бы предупредили, гады!!!
Из пещеры высовывалась голова огромного темно - красного, почти черного дракона, смотревшего на меня глазами любимой бабушки, дождавшейся внука на каникулы. А больше я ничего не помню… Почти.

В  небесах играла пара драконов…
Один серебристо-серый, красивый и удивительно…сильный, летел вдогонку за изящной лазоревой драконицей.  Что им пролетающие под крыльями миры? Что им время?  Что им само Мироздание?
 Разве им нужны  свидетели?
И вновь ветер свистит в вышине…
И вновь  белоснежные облака одевают новобрачных  пенным кружевом…
Еще выше! К звездам!
Уже так близко, один взмах крыла – и перед ними алмазный  шлейф  Небесной Дороги...
- Только ты…  И навсегда…Навечно?- Робко спрашивает она.
И такой добродушный, слегка приглушенный от страсти рокот навстречу:
- Да родная, только я и… навсегда… Навечно!
И скользит на землю капля крови…Девственной крови дракона…
А там, где упали капли крови, гвельфы потом нашли розовые камни, полные юной силы Мирозданья…

- Нет, я, конечно, предполагал что-то необычное, в другом мире я или где? Я представлял вас…Бабой-Ягой, наверное… из наших детских книг. Но, извините, уважаемая Наставница, никак не мог даже предположить, что вы дракон. Кстати, а зачем вы хотели меня видеть? - Мы сидели у костра, который  помогла разжечь Наставница, мгм…просто плюнув пламенем в дрова. Видга дремал рядом, изредка посматривая в нашу сторону.
- Видишшшь ли, Еруслан, ты мне в некотором роде родственник. Маайри моя внучка. А ты, стало быть, правнук. Правнучатый племянник, если быть совсем точным. Это первое. Закрой рот, внучок, простудишься! И второе – тебя не оставляет ощущение, что этот мир тебя сразу принял? А? - и драконица шумно фыркнула, деликатно отвернувшись в сторону.
Я пошевелил веткой костер. Мда, дорогая тетушка, не перестаю удивляться…Хотя, чему удивляться? Пора бы и привыкнуть. Обзавестись бабушкой-драконом очень даже неплохо. Может чему научит? Попросить что - ли? Я скосил глаза на мерно дышащую дымом ба…нет, Наставницу. Язык не поворачивался пока назвать бабушкой это великолепное сказочное существо.
Драконица повернула ко мне увенчанную рогатой короной голову:
- Ну, налюбовался? Может так привычнее будет?
Мир на мгновенье смазался, заиграл всеми красками радуги, голова моя закружилась в мельтешении разноцветных капелек…
Видга заинтересованно поднял голову. А перед нами у весело потрескивающего костра стояла невысокая русоволосая  женщина, насмешливо посверкивая янтарными глазами, в которых медленно таяли вертикальные зрачки, уступая место человеческим круглым.
- А.…Куда все это…- я недоуменно развел руками,- это все делось?
- За Грань, мой мальчик, за Грань. Вспомни кольцо Мебиуса. Мы об этом еще с тобой поговорим. А теперь…
Наставница  переплела пальцы, словно поглаживая воздух, и поляна перед пещерой мгновенно преобразилась. Костер упаковался в добротно сложенный очаг, в языках пламени заплясала ящерка, Видга с удовольствием растянулся на мягкой лежанке. Себя я обнаружил сидящим в удобном кресле напротив Наставницы, а на столе исходили паром свежеиспеченные булочки, и попыхивал самовар.
- Здорово! - Я поудобнее устроился в кресле и тяпнул ватрушку,- Вкуш-шно!
- На здоровье Рус, а тебе, мохнатый,что, отдельное приглашение?- Наставница строго глянула на разнежившегося у огня оборотня. Видга зевнул, лениво потянулся и подошел к столу. На его тарелке лежала свежая оленья печенка. Умильно облизнувшись, лохматый одним махом заглотил лакомство и вопросительно посмотрел на Наставницу, требуя добавки.
- Знаешь, бабушка, мы к тебе не только познакомиться пришли. У нас Мак пропал,- продолжая наворачивать ватрушки с джемом, сказал я, вспомнив о деле.
- То-то я смотрю, не заявился поздороваться. Ну, да вы пока подкрепляйтесь, а потом поищем ваше беспокойное привидение. Может, у кого в гостях задержался?
- Небось, по девицам пошел - встрял в разговор Видга, уминая следующий деликатес.
- Очень может быть… Сейчас глянем,- Наставница прикрыла глаза и словно окуталась призрачной дрожащей тенью.
Мы с оборотнем переглянулись и приготовились к долгому ожиданию, однако уже через две ватрушки драконица сказала:
- Не нашла…Что очень и очень странно…Как говорят в твоих сказках старушки, утро вечера мудреней, располагайтесь мальчики,-  и махнула в сторону рукой, около костра материализовалась современная оранжевая двухместная палатка со всеми прибамбасами. И мы увалились спать без задних ног. Последняя мысль, которая посетила меня, была о тетке. Интересно, как у нее прошел этот долгий день?

*****

- Ну и что господа мы имеем на данном этапе? - Мария обвела глазами собравшихся.
В этот раз совещание на высоком уровне проходило в офисе, накрытом мыслимыми и немыслимыми щитами от нападения и прослушки, как магически, так и технически. Сева с Вортимом разобрали и собрали по винтику всю аппаратуру, проверили на предмет жучков и различных пакостей каждый сантиметр. Ворти только головой покрутил, когда из щели в стене выковырял похожий на паучка передатчик.
- Вон оно что… Смотри, Севолод, это последняя известная нам разработка Темных эльфов. Паук-информатор. Экая у них слабость к паукам…
- Позвольте, господин гном. - Миродиэль небрежно провел рукой над паучком, на секунду загорелся нестерпимый белый свет…И паук в буквальном смысле откинул лапки.
- Технической прослушки нет вроде. - Всеволод снял наушники и пощелкал клавишами компа, тот недовольно загудел, забивая фон незначительной  болтовней,- это на всякий пожарный. Мало ли…
- Вот и славно… Значит что мы имеем? Мы имеем в нашем городе некроманта или черного мага, не гнушающегося некромантии, который предположительно украл Аметистовое солнце. Не думаю, что для коллекции. Прошу высказываться. Миро?
- Прошу прощения, лаари,- Миродиэль встал с кресла,- амулет пока не активирован, для этого должны быть выполнены некоторые условия. У нас есть немного времени - до новой луны. Амулет начнет разрушать Мирозданье, в ту минуту, когда днем скроется Солнце на двести ударов сердца.
- А это произойдет …- Всеволод пощелкал клавиатурой,- через две с небольшим недели… И у нас ожидается полное затмение. Сто процентов! Вот незадача!
- Ага! - крякнул Вортим.- Теперь понятно, почему он воспользовался именно этими Вратами. Солнце скроется полностью только в этом мире, да и магов у вас мало. Ну да разберемся, не впервой!
- Разберемся,- эхом повторил Шидловский.- Вот только мне не понятно, каким боком это к антикварному магазину относится. Байкеры тут причем?
- Хех! Тебе же сказали, что это были Темные, косящие под байкеров, - Вортим хлопнул Севу по плечу.
- Погоди, друг, - Шидловский взял в руки карандаш, и как всегда начал чиркать свои стрелочки и кружочки.- Амулета в магазине не было, так, товарищи маги? - мы с Миро утвердительно кивнули.
- Наш фигурант там не появлялся, так? Можете не кивать, это я уже понял. Думаю, что Темные не глупее паровоза, и маги у них тоже есть, хотя бы один, если я правильно тебя понял, Маня, так? Значит, у них была другая цель. А что еще может быть в антикварном магазине?
- Севка, ты гений! - Мария  повернулась к нашему эксперту,- Миро, существовала ли какая-нибудь книга, пророчество, или еще что-нибудь?
Только Миродиэль хотел что-то сказать, как…
- Существовала,- раздался смутно знакомый ведьме мягкий баритон. И в воздухе смутно запахло фиалками… 
- Опаньки! Вот и Лайон Баин”Эйр собственной темнорожей персоной. Интересно, как это ты просочился сквозь щиты? Тебя на наш совет уж точно никто не звал! - непроизвольно вырвалось у Марии.
Смуглый почти дочерна, высокий светловолосый мужчина, затянутый в черную кожу стоял в дверях, скептически поглядывая на рефлекторно хватавшего отсутствующий меч Миродиэля.  А в глазах играли веселые искорки. Затем нашел глазами ведьму:
- Приветствую тебя, старый враг! -  И церемонно поклонился, насмешливо поглядывая на общество  фиалковыми глазами.
- Не могу сказать, что рада тебя видеть, Лайон, но ты, тем не менее, здесь,- ответно наклонила  голову Мария.
- Привет всем собравшимся,- отвесил дроу и общий поклон.
Да, манеры безукоризненны, как всегда, отметила про себя Мария. И продолжила:
- Ну что ж, представляю всем моего задушевного врага Лайоннри К”Агарххи, Мастера-Оружейника семьи  Баин”Эйр. По всей вероятности нашего конкурента в поисках амулета. Который, Сева, и совершил налет на антикварный магазин.
  Шидловский, откинувшись в кресле, внимательно разглядывал нового участника событий. Мария хорошо знала этот взгляд напарника. Противника оценивал. Что-то хмыкнул себе, словно сделал определенные выводы.
- Ладно, оставим церемонии, Лайон, как ты сюда попал? Пробить щиты тебе не под силу – сурово прищурилась ведьма. И подумала: «Неужели он стал признавать магию? Не иначе где-то что-то особо крупное сдохло.»
- Я не пробивал, малышка,- подмигнул наглец,- я просто вошел раньше, чем ты начала накладывать защиту.
- Ах, ты…кххарракшш... - Мария возмущенно хватала воздух, непроизвольно приняв позу из длиннобородого анекдота про тюбетейку.
«Опять он меня сделал, причем так банально!»
- Не ругайся! Помнишь, я тебе всегда говорил, что самое верное решение - это самое простое.
- Верно!- встрял в разговор Шидловский. И коротко представился, - Всеволод. Присаживайтесь, Лайон. Если я правильно понимаю, то сейчас мы на одной стороне.
- У нас не может быть одной стороны с Темными! - вскинулся Миродиэль.
- Тихо, тихо, Миро!- загудел Вортим.- Проблемы будем решать по мере поступления. Сейчас наша задача не дать колдуну активировать артефакт. А дальше война план покажет…
Миродиэль дернулся, высвобождая из лапищ Ворти майку, и оскорбленно уставился в потолок.
- Ребята, никто чаю не хочет? - Мария нашла оптимальное решение. Народ переглянулся и захотел.
Чай пили молча.
Севка наклонился ко мне и тихонько шепнул:
- Маня, что такое задушевный враг?
- Ну…Это…Собственно мы уже не враги…То есть враги, конечно… Но как бы учимся друг у друга…Это как титул, что - ли…- коряво попыталась объяснить Мария. И замолчала.  Ну, разве это можно объяснить?

- Прикрывай! Спину прикрывай, человеческое отродье! - орал смуглокожий эльф, яростно сверкая фиалковыми глазами.- Да не мою, гарахх тазериш, свою!

Перепуганная девчонка с трудом отбивалась от тянущихся из смрадного болота щупалец, не успев классифицировать данное существо ни как подвид, ни как подкласс… Лихорадочно вспоминая, чему ее учила Наставница. Понесла же  нелегкая на это болото! Она глянула на эльфа. Успокаивает, что не ее одну. Оба его меча летали в воздухе, лихо отсекая сумрачные щупальца. Вспомнить…Вспомнить… А! Вот оно! И полетело в сторону неопознанного вида нежити заклинанье на уничтожение любого вида материи…
- Дура! Ты что творишь, магичка недоделанная! Затыкай полотно сущего! - Эльф аж побледнел, насколько это было возможно, или посерел?
- Не учи отца, и баста! - огрызнулась она, машинально штопая возникшую дыру. Действительно…Мало ли чего пролезет… Да, и вообще, дырки это некрасиво… Не эстетично…
 Потом они сидели спина к спине на маленьком островке, отдыхая, потом было зловонное нескончаемое болото,  девочка падала, размазывая  злые слезы по лицу, спотыкалась и шла, проваливаясь в липкую грязь.
И лихорадочный шепот: « Терпи, малышка, уже почти дошли…»
Разве можно это забыть?
И объяснить, как лучший  друг стал врагом?

- Маай’ри, что такое частный детектив? - прервал ее воспоминанья Лайон.
Ну, это проще…
- Рратанхх, Лайон. Только без пыточной. На добровольной основе.
Лайон с видимым уважением посмотрел на Шидловского. Тот ответил не менее задумчивым взглядом. Значит, не подерутся, и то, слава Богине! Сейчас нам это ни к чему.
Вортим отставил чашку, обстоятельно вытер усы и прокашлялся.
- Вы что - то говорили о какой-то книге, Лайон?
- Благодарю, Вортим-рэй. Что ж, если мы с вами на одной стороне - ухмыльнулся Лайон в сторону Светлого, - действительно, существует древнее пророчество, в котором сказано об утерянном Аметистовом Солнце, о том, что произойдет, если он попадет в руки Черного мага, и о тех, кто может ему помешать…Собственно, вот оно.
И Лайон вынул из-за пазухи потертый свиток, и жестом пригласил всех придвинуться ближе.
Миродиэль первым оказался у стола и нетерпеливо стал разворачивать пергамент.
Лайон иронично хмыкнул. Затем обвел присутствующих задумчивым взглядом:
  - Я вижу здесь Стража Врат, Мастера Камня, Воина Светлого Леса, Весы Закона и, - легкий поклон,- Поющие Мечи. Не хватает только главного участника событий - Чистой Души. Она должна быть здесь, так предсказано. Только она может взять в руки даже проснувшееся Аметистовое Солнце, и передать тому, кому надлежит. Кстати выбор тоже ее дело.
Вот так-то! Приходит мудрый старый дроу и расставляет все на свои места…- Марию не оставляло ощущение, что она что-то недодумала. Почему?
Они долго еще препирались, распределяя права и обязанности. В конце концов, определились. Сева, захватив с собой Вортима, увел рыжего гнома в свою холостяцкую берлогу. Мария улыбнулась, краем уха услышав что-то о мировых маминых отбивных…
  Миродиэль, мечтательно улыбаясь и прижимая к груди пергамент, задумчиво кивал в ответ на  сбивчивые объяснения, пока Мария не заподозрила, что он ее просто не слышит. После чего ведьма махнула рукой и просто отправила его прямиком к Амфибрахию, сами разберутся, не маленькие. И закрыв портал, обернулась к ехидно улыбающемуся Лайону.
- Ну что, Темный, у нас еще есть работа. У тебя в команде маги есть?
- Обижаешь! Есть, конечно. Но что это мы все о делах? Ты совершенно не меняешься, леримэ, я уж было возмечтал о  прогулке в лунном свете…Сколько лет мы с тобой не виделись? Пять, шесть? Вечность!
- Больше похоже на семь, и не, кстати,  называй меня так, - привычно  пробурчала Мария, невольно поддаваясь обаянию мягкого голоса Лайона.
   - Ну так что, на прогулку под луной? - нимало не смутившись, нахальный дроу  вопросительно посмотрел на ведьму.
- Нет, прогулка пока отменяется, да и до луны еще далеко, - Мария поймала себя на том, что говорит это с сожалением,- У нас еще разговор с пленником, именно для этого мне нужен твой маг. Мне нельзя…
-Знаю, прости, малышка,- посерьезнел Лайон.
Ведьма пожала плечами. Она могла вылечить от последствий темной магии, но с человеком, ставшим на этот путь добровольно, это вряд ли получится. Магия Стража в этом случае просто уничтожит разум и сознание. Выжжет его своей силой. Мало кто догадывался, что Страж Равновесия -  это  судья  и палач в одном лице. Марии было легко с этим невозможным дроу. Не надо было ничего скрывать, или объяснять. Он просто любил и принимал ее такой, какой она была. Стражем. Судьей. И палачом Мирозданья. Нелегкая ноша, но кому-то надо ее нести? Так почему не ей? И Лайон подставил бы свое плечо, если бы она позволила. Но…Она предпочитала нести свою службу сама. И он склонил голову перед ее решением. Много лет назад.
Они вышли из офиса, озадаченный охранник нахмурился и сделал, было, шаг навстречу. Мария успокаивающе улыбнулась ему, мол, все в порядке.
Привычно-удобно расположилась за спиной Лайона на его байке. Ну конечно! «Харлей», естественно. Только самое лучшее! Народ, наверное, слюной от зависти изошел. Позер чертов! В душе заворочалась уснувшая за много лет, тщательно скрываемая ревность. Запихнув ее поглубже и напоследок погрозив кулаком, Мария поинтересовалась:
- Дорогу до «Баек» помнишь?
Лайон согласно кивнул и завел своего зверя.

Мак частенько размышлял о том, что было бы, если бы он не задержался в Многомирье, а попал бы куда-нибудь еще. В Ирий, Вальхаллу, в христианский  Ад, например?  Правда, он придерживался теории, что ад для каждого свой. В одной из сетевых библиотек он совершенно случайно наткнулся на  небольшой рассказ. Рассказ был фантастический. О свободной энергетической субстанции (читай душе), обреченной на информативное одиночество в Междумирье. Тогда он еще подумал о собственном индивидуальном Аду. Именно таком. И теперь, заключенный в непроницаемый кокон, в тысячный раз пытался пробиться сквозь него…И тут ему показалось, что невидимые стены его тюрьмы дрогнули…


Рецензии