Меткий стрелок

Шёл дождь, за стеклом скрипели дворники и вроде бы было тепло. Я устало пинала туфлями пол. Жутко хотелось спать. Не было никакого желания выходить, но все-таки пришлось.
Меня вытолкнули из машины и уехали. Забыла зонт, а дождь всё не переставал. Я поежалась и пошла знакомой улицей домой. Фонари отказывались гореть, а встречные машины ослепляли дальним светом. Злость накапливалась.
Дождь превратил лицо в устрашающую маску. Растрепанные волосы, паутина потекшей туши под глазами и кривая улыбка ярко-красных губ.
Проехавшая мимо машина окатила меня грязной водой из лужи. Мир стал казаться помойкой, а все вокруг - мусором. Ещё одна машина и ещё один "плевок" в мою сторону.
Не знаю, что на меня нашло. Я просто рассвирепела.
Следующая машина не заставила долго ждать. Водитель даже и не думал притормозить. Но когда полетели брызги, я уже была готова. Выхватила из сумочки пистолет и начала стрелять по окнам. Полетели осколки, на некоторых была кровь.
Похоже я попала.


Рецензии