Вата

С одной стороны она такая мягкая, пущистая, нежная и.т.д. А с другой сухая и бестолковая. Именно с ней у меня последнее время ассоциируется все вокруг. Думаю, это равносильно тому, если набить желудок голодного человека ватными шариками. Вроде пустота заполнена, а толку чуть. Всё серо и омерзительно бессмысленно, иногда даже злит. Без запаха без вкуса. Вроде пытаешься вышибить клин клином, но от это только хуже. Противно получать то чего хочешь, совершенно не от того от кого хочешь. Какие то взгляды, мелкие комплименты, подкаты. Всё не то.
Как писал Марк Леви "ты вошел в мою жизнь, как наступает лето — внезапно, без предупреждения, как проникают утром в комнату блики солнечного света." А теперь...
Как то слишком тихо стало без тебя, всё теряет смысл и краски. Я конечно люблю черно берые кадры, но самой в этом тонуть не хочется.
Кому мне теперь рассказывать мои глупые мелочи, радости и горести каждого дня? Мои задумки, надумки и выдумки. Кому мои истерики и загоны. Кто сможет расстрогать меня до влажности глаз и тут же заставить рассмеятся. Кому мой запах. Между прочим твой, уже неделю на манжетах моего свитера.
Хоть бумажные листы и клавиатура не устают внимать сие строки, уже неплохо.


Рецензии