100 градусов по Фаренгейту.. гл. Симеиз

100 градусов по Фаренгейту или Бетховен соната № 14 ( глава восьмая " Симеиз")
Я уже окончательно согрелась, дождь кончился, небо немного прояснилось…
Снимаю с плеч легкое « бархатное одеяло» и не сразу понимаю, почему Игорь уставился на меня, удивленно и весело улыбаясь…
- Умеешь ты удивить!
На моей груди переливалась золотая роза на черном стебле…
С достоинством поворачиваюсь правым плечом, затем медленно открываю спину...Читая его мысли, вижу, как лицо Игоря заливает краска…Мы оба хохочем!
За странным поведением странной пары наблюдают официантки кафе, с интересом поглядывая на Игоря и с нескрываемой ревностью на меня.
Неожиданно звучит Вальс цветов из "Щелкунчика". Мы оба ищем свои мобильные телефоны…Что? Еще и мелодия звонка одинаковая?!...Невероятно...
Но звонят не нам..,пока не нам…
Между тем принесли высохшую одежду.
-Ты поверишь, что я ни разу не был в Судаке и Новом Свете?
- Не поверю! Это же рядом. Ну, если не был, нужно обязательно там побывать!
- Хорошо, но только вместе с тобой - впервые открыто и твердо говорит Игорь, смело глядя мне в глаза.
Снова обжигающий холодок ознобом по коже…

- У меня в Мисхоре дача....Поедем?- Игорь накрывает горячей ладонью мою похолодевшую руку…
- Мне нужно быть в Ялте через 50 минут,- честно вру я, ощущая не только холод, но и дрожь в коленках…
Снова серьезный взгляд…
- Хорошо, я отвезу тебя. Но пойдем хотя бы искупаемся.
Вижу, что ему не терпится поближе посмотреть необычный, блестящий рисунок на моей спине...
Немного поплескавшись в теплой водичке у прибрежных развалин и скалы Дивы, мы начали подниматься к машине вверх по размытой и грязной тропинке. Естественно, что свои черевички я несла в руках…
Новенькая, умытая прошедшим дождем черная чистенькая десятка, переливалась на солнышке как моя золотая роза…
Бутон белой розы лежит в сумочке, бережно завернутый в три пакета...
Еще раз удивляюсь предусмотрительности Игоря (чистая вода в пластиковых бутылках)…
Мою свои ножки и надеваю блестящие шпилечки.
Опять серьезный взгляд, грустные глаза…и дрожь в коленках…
Быстро проскальзываю в машину.
После выпитого коньяка Игорь ведет машину уверенно и спокойно. Я удобно устроилась на мягком сиденье, в динамиках звучит наш любимый Элтон Джон…
..."Sacrifice"...
  После дождя необыкновенный горный воздух кажется еще чище. Ай-Петри висит величавой короной над промокшим побережьем и как « дамоклов меч « над моими мыслями…
Проехали Алупку…Сердце начинает бешено стучать в предчувствии неожиданных поворотов...Не только в дороге.
Приближается Мисхор…
Мой спутник нервно сжимает руль…
Машина слегка уходит вправо, к
повороту…


Рецензии