Двойственность мира

Как двойственен наш мир,
Как притуплён наш взгляд,
Мы сбиты с толку,
Чувствами и суетой,
Скачками порознь,
Наивно кажется, что в мире мы  не гости,
В постели,
В жизни,
В залатанном быту,
В рабочей толчее,
Мы для себя,
Как в горле кости,
Зияет в темноте кромешной,
Наш яркий судьбоносный час,
И всё же затерявшись в смысле,
Мы всё ещё в руках у Б-га,
В его пространстве вариантов,
Перебирают звёзды нас, как бисер
На предмет отсева,
Узоров новых,
Зодиакального посева.
К непознанной духовной выси,
Стремимся я и ты,
Через пороги боли,
Страхи,чаянья,надежду и разлуку,
Наводит суета сует на скуку.
Хочу застыть в любви, в оцепененьи,
Хочу побыть с тобой вне роли,
Штампов, ярлыков, клише,
Не нужно ласки чьей-то, снисхождения,
Не нужно поощрения, прощения,
Ты просто будь со мной неподалёку,
К чему так усложнять - нужна ты мне!
Нужна мне непредвзятость взора,
Шелест встреч,
Глаза твои с укором,
Но вот,уже влечёт меня не к флирту,
К тишине,
Содомом сыт по горло и Гоморрой,
И падать так устал с обрывов,
Боясь с тобой я умереть во сне..


Рецензии