Ах, Одесса. Чепуха-разговор

Одессит – это не национальность и не образ жизни. Одессит – это самый замечательный диагноз.

Тим Борисов.


Я закончил свои дневные, рабоче-командировочные дела, вернулся в гостиницу, переоделся в свой белый (мое давнее пристрастие), прогулочный костюм, белоснежные брюки и рубашку, такие же белоснежные (без малейшего оттенка бежевого) белые туфли, и вышел прогуляться на набережную, до которой, от моей гостиницы было несколько минут ходьбы.

По пути к набережной, я присел за свободный столик уличного кафе и заказал себе бокальчик пива.

Рядом со мной расположилась четверка одесситов, тоже мирно потягивавшая пивко и о чем-то беседуя. Территория кафешки была огорожена низеньким штакетиком, условно обозначавшем границы этого заведения.

Наши столики, и мой, и моих соседей, стояли вдоль ограды. И мне не было отчетливо слышно, о чем говорили эти одесситы, но уже то, что я сижу не в полном одиночестве, меня вполне устраивало. Около этого соседского столика, с внешней стороны оградки остановился человек. Средних лет. В, ничем не примечательной, домашней одежде, с тривиальной магазинной авоськой в руках.

Он стоял и внимательно прислушивался к разговору сидящих за столиком. Они продолжали разговаривать друг с другом, нимало не обращая внимания на того, кто стоял и слушал их разговор за низенькой оградкой.

Спустя полчаса-час, человек за оградкой развернулся в мою сторону и, проходя мимо, не поворачивая головы, произнес:

- Вы не поверите, про какую чепуху они говорят уже два часа.

Я успел полюбить тебя, Одесса. Но смогу ли, когда-нибудь понять?.


27 августа 2009 года.

 
(С) Тим Борисов®, г. Сочи
handsomerio@fromru.com


Рецензии
Все Ваши зарисовки про Одессу просто замечательны. С удовольствием их прочитала по нескольку раз. И скажу: " Шо таки я еще не раз посещу Вашу страничку". С улыбкой и признанием. Сафира.

Сафира   30.06.2010 10:16     Заявить о нарушении