Словарь объявлений

СЛОВАРЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Беспроцентный кредит
 - это продажа товара в рассрочку, но по жутко завышенной цене.

Купите наш товар и пришлите нам его ярлык для участия в лотерее на супер приз

 – продажа товара с "нагрузкой", но без самой нагрузкой (для тех, кто молод и не знаком с правилами советской торговли, поясняю:
 продажа с нагрузкой – это продажа остродефицитного товара по нормальной цене, но с обязательной покупкой ненужных товаров).

Возьму деньги в долг под большие проценты, срочно, гарантия

- гарантирую, что деньги возьму, представлюсь по фальшивым документам, поэтому никогда Вам денег не отдам, и Вы не сможете меня найти, а найдёте, то пожалеете.
В смысле, не меня пожалеете, а пожалеете, что нашли.


Дам денег в долг
- денег дам и заставлю отдать Вас всё, что Вы с их помощью заработаете, всё, что Вы уже заработали до встречи со мной и будете на меня работать всю оставшуюся жизнь, пока не помрёте.

Работа, обучение бесплатно
- о Вас узнают всё, расскажут Вам, что и как делать, Вы начнёте работать, и как только Вам надоест работать, не получая денег, Вам объяснят, что это и есть бесплатное обучение, а деньги заработаете на тех, кого будете обучать таким же способом.

Россия это Вам не Америка, и по нормальной цене можно купить только ворованное, и если в объявлении в магазине написано, что товар обратно не принимается и не обменивается, то это и есть правда, а то, что придумали в разных законах, то на это всем начхать.
Прав всегда будет тот, у кого больше силы или денег.
А если, отнимая последнее, Вам разъясняют, что это искренняя забота о Вашем же благополучии, то сделайте вид, что поверили, если Вас поймали на краже в магазине, то утверждайте, что это вам подбросили.
Если в киоске Вы заметили, что никому не дают сдачи, скажите – мне сдачи не надо, и Вам её дадут.
Если в больнице Вы поняли, что с Вас хотят денег, уточните, сколько именно, и можете их не давать, и Вам и так сделают всё как положено, и даже не хуже, чем могли бы.

Никогда не читайте объявление, но уж если прочли, то уточните, а что означает там написанное?
Ни с кем не спорьте, но и никому не верьте.
Делайте только то, что выгодно лично Вам, а как сделать так, чтоб было хорошо всем или хотя бы многим, про это пусть думают те, кто успел наворовать раньше и теперь сидит на Зоне или в Думе.
Клиент всегда не прав, если у него мало денег, и прав всегда, если в руке пистолет, а вместо лица – наглая рожа, или денег нет вовсе, зато есть рука в УБЭП.

***



***

Из трамвайных разговоров
...
Вошла, встали, уступили, села.
"- Жарко?- спрашивают.
- Не, не жарко, а то меня вибрация трамвайна замучила, вот горе-то.
- Горе, да мне по фиг вибрация-прострация.
Привыкла я к этому, Привычка, без вибраций души жить не могу.
А горе и у меня есть -я сберкнижку потеряла. Вот горе, так горе.А у тебя никако не горе".

Да, думаю я , вот и не психическая она, Но откуда дури то у неё столько?
Бумажку она потеряла, боится, что ей БАНК не отдаст её деньги без какой-то бумажки.

Да банк обязан отдавать деньги даже беспаспортно, по рукоприкладству.
Если рука пишет нормально, даже рукоприкладчик не потребуется
Горе, да горемыка она от дури своей.
Деньги у ней не пропали, а она на них крест поставили.

- Иди говорю в Банк, напиши заявление и паспорт с собой захвати, только не потеряй паспорт, а то совсем с Ума сойдёшь, нет которого у тебя-то.
.
Дадут тебе деньги по заявлению в сей момент, как удостоверят твою безличную дичность.
.
Кто такой рукоприкладчик, и когда он необходим, подробно опишите процедуру этой ДУРЕ
.


Рецензии
Прикольно! Понравилось.Юля.

Юлия Колесникова -Ромбах   11.05.2014 00:01     Заявить о нарушении
Я доволен! Юра

Юрий Казаков   11.05.2014 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.